Кампания Blood donation, разработанная агентством 23red для британской государственной службы здравоохранения NHSBT, завоевала главный приз в номинации «Интерактив» шестого ежегодного конкурса среди интерактивных digital-проектов для наружной рекламы Art of Outdoor. В качестве вознаграждения заказчики лучшей рекламы получают право размещения на конструкциях организатора конкурса – британского оператора наружной рекламы Ocean Outdoor – на общую сумму в 450 тыс. фунтов стерлингов.
Концепция, предложенная креативщиками, предполагает взаимодействие пользователей смартфонов с цифровой конструкцией, оснащённой бесплатный Wi-Fi, с помощью технологии дополненной реальности. Человек, проходящий мимо экрана, на котором демонстрируется постер с фотографией нуждающегося в переливании крови, может загрузить специальное мобильное приложение, ввести своё имя и поднести гаджет к тыльной стороне руки, после чего смартфон синхронизируется с экраном: на большом рекламоносителе пластиковый пакет наполнялся кровью, а на маленьком появлялась донорская игла и трубка, по которой кровь виртуально поступает больному. Служба NHSBT публично благодарит участника за поддержку, сообщая его имя на экране и заменяя эмоции на фотографии нуждающегося в помощи.
Все проекты – победители конкурса Art of Outdoor, поощряющего креативные решения для dooh, по традиции будут представлены в журнале о наружной рекламе Outdoor Media.