Dove предлагает потребителям изменить рекламу бренда
26 апреля 2012

Dove предлагает потребителям изменить рекламу бренда

dove.jpgБренд Dove (принадлежит концерну Unilever) запустил в Австралии рекламную акцию «Переделай рекламу», в рамках которой пользователи якобы смогут заменять непривлекательную рекламу в Facebook на баннер, изготовленный с помощью специального приложения.

В проморолике акции рассказывается, что реклама с изображениями излишков жира на теле или других внешних недостатков может испортить женщинам настроение, поэтому теперь они могут поставить вместо нее свое объявление – воодушевляющую фразу с логотипом Dove, а также выбрать цвет рамки. Среди фраз используются, например, такие: «Лучшая попка – та, на которой ты сидишь», «Привет, красотка» и «Веселье – лучший макияж».

В ролике эти таблички заменяют объявления с излишками жира в реальном времени. На самом деле так не происходит. При создании пользователем баннера в приложении Dove компания просто оплачивает его размещение на Facebook. При этом не обязательно, что пользователь увидит свой баннер прямо сейчас: к объявлению будут применены стандартные техники таргетирования, не вычисляющие конкретных пользователей. Представители рекламной кампании сообщают, что своей акцией они уменьшают трафик для непривлекательной рекламы.

Если акция в Австралии пройдет успешно, Dove намерена сделать приложение по созданию баннеров доступным во всем мире.

Акция «Переделай рекламу» направлена на поддержание самооценки женщин, это является главной социальной миссией марки Dove. Так, предыдущая ее кампания была направлена на поддержание самооценки у девочек.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение