Драйверами развития наружной рекламы станут урбанизация и цифровые технологии

27 Марта 2012

Драйверами развития наружной рекламы станут урбанизация и цифровые технологии

Урбанизация усилит эффективность наружной рекламы. Такое мнение высказал маркетинг-директор британского подразделения JCDecaux Дэвид МакЭвой на встрече с участниками рекламного рынка Украины. Согласно оценкам социологов, к 2050 г. 70% жителей мира будут жить в крупных городах. При этом за последние 50 лет горожане в два раза больше свободного времени стали проводить вне дома.

По словам Дэвида МакЭвоя, использование в рекламной кампании наружной рекламы в комбинации с другими медиаканалами, такими как ТВ, пресса или digital, будет способствовать мощному синергетическому эффекту.

«Уже сейчас, согласно результатам различных исследований, наружная реклама значительно помогает увеличить эффективность рекламной кампании. Это медиа работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Outdoor – канал, который сохраняет свою эффективность до конца проводимой кампании. В кооперации и медиамиксе с другими медиа использование наружной рекламы позволяет достичь почти 100% охвата аудитории, что, безусловно, сказывается на эффективности проводимой кампании», – отметил Дэвид МакЭвой.

Среди тенденций будущего Дэвид МакЭвой назвал усиление цифровой составляющей в outdoor-индустрии.

Кроме того, Дэвид МакЭвой отметил, что сегодня основную долю рынка наружной рекламы Великобритании (около 80%) контролируют 3–5 операторов. Консолидация отрасли позволяет повысить ее инвестиционную привлекательность, а также реализовывать проекты по обустройству городской среды.

Возврат к списку