«ДРИМ» реализовал комплексный проект установки светодиодных экранов в Волгограде

10 Апреля 2019

«ДРИМ» реализовал комплексный проект установки светодиодных экранов в Волгограде

В наружной рекламе не часты случаи комплексного оформления светодиодными экранами определённой территории или участка дороги, путем размещения нескольких конструкций на относительно небольшой площади и расстоянии друг от друга. Примером такого оформления может служить размещение рекламным агентством «ДРИМ» сразу четырёх цифровых экранов 6х3 м на двух отдельно стоящих конструкциях на разделительной полосе пр. Ленина в центре Волгограда. Общая рекламная площадь рекламоносителей, расположенных в самом топовом месте города – 72 кв. м.

Более удачного места, чем пр. Ленина в городе-милионнике, не имеющем кольцевого строения и вытянутом вдоль Волги почти на 90 км, пожалуй, не найти. Именно по этой магистрали осуществляются основные транспортные потоки, именно этот проспект связывает три крупных района города, и именно в его центре сосредоточены практические все знаковые места Волгограда.

В непосредственной близости от места установки светодиодных экранов, в радиусе 500 м находится мемориальный комплекс Мамаев Курган – центр притяжения туристов, центральный вход в построенную специально к чемпионату мира по футболу «Волгоград Арену», которая во время проведения соревнований различного масштаба может принимать более 46 тыс. человек, вход в парк Победы, любимое место отдыха горожан и гостей города, центральный бассейн, площадь Возрождения, множество крупных ресторанов и магазинов.

Реклама, транслируемая на цифровых экранах, установленных на разделительной полосе, воздействует на все шесть полос транспортного потока и прекрасно видна туристам, автолюбителям и пассажирам общественного транспорта. Дополнительное преимущество обеспечивает близость к остановочным комплексам и наличие между экранами пешеходного перехода, оснащенного светофором.

«Расположенные в непосредственной близости друг от друга на расстоянии 150 м, уличные экраны позволяют создать рекламный мини-сюжет, некий сериал с продолжением. Такого эффекта возможно добиться посредством размещения первой части информации на одном из экранов, и окончанием сюжетной линии на втором. Возможна также одновременная трансляция одного сюжета на всех четырёх рекламных экранах, а во время проведения футбольных матчей трансляция счета и интересных моментов игры в режиме онлайн. Всего на данный момент на пр. Ленина в Волгограде «ДРИМ» установил уже шесть цифровых экранов. Работа по установке современных светодиодных экранов в ближайшее время продолжится», – говорят представители агентства.

106 в центр (4).JPG
107 а11 из центра.JPG

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку