В наступившем году агентство «ДРИМ» установило светодиодный экран в непосредственной близости от международного аэропорта Волгограда. Такое расположение современной рекламной конструкции открывает новые возможности для привлечения самых взыскательных клиентов.
Только в декабре 2018 г. пассажиропоток аэропорта Волгограда составил почти 100 тыс. человек. При этом из Волгограда в Москву рейсы совершаются 8-10 раз в день, в Санкт-Петербург – ежедневно. Кроме того, в аэропорту в минувшем году стартовали чартерные рейсы в Дубай, открыты рейсы в Ереван и Ташкент. Пассажиропоток составляет более 3 тыс. человек в сутки, не считая встречающих и провожающих.
Отдельностоящий светодиодный экран 6х3 м «ДРИМ» установил в непосредственной близости от аэропорта – конструкция находится напротив единственного выезда с территории воздушной гавани, что гарантирует визуальный контакт потенциальных клиентов с рекламной информацией. При выезде с территории и парковки аэропорта в течение двух-пяти минут экран попадает в зону прямой видимости каждого посетителя аэропорта: выезд оборудован шлагбаумами, а значит, во время ожидания водители и пассажиры авто непроизвольно обращают свое внимание на рекламу, транслирующуюся на экране.
Конструкция расположена на шоссе Авиаторов – одной из главных городских магистралей и единственной транспортной артерии, связывающей город с аэропортом, по направлению к жилому посёлку Гумрак, к крупным предприятиям, автоцентрам, оптовой базе, гипермаркету «Ашан». В непосредственной близости от экрана – парковка, остановка общественного транспорта, откуда можно доехать до Мамаева кургана, где располагается памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы», Центрального стадиона, железнодорожного вокзала.
Это уже шестой светодиодный экран, установленный агентством «ДРИМ» в Волгограде. По словам представителей компании, в ближайшее время «Дрим» продолжит размещать многофункциональные рекламные конструкции на территории города.