Активисты движения Brandalism несанкционированно использовали около полусотни outdoor-поверхностей на улицах Парижа, для того чтобы показать своё отношение к политикам и компаниям, принявшим участие в COP21 – конференции ООН по глобальному потеплению.
По мнению организаторов акции, бренды, поддерживающие подобные саммиты, через рекламу провоцируют рост потребления, который приводит в итоге к уменьшению исчерпаемых природных запасов и к изменению климата. Постеры, демонстрирующие лицемерие как глав государств – Синдзо Абе, Франсуа Олланда, Барака Обамы и Дэвида Кэмерона, так и рекламодателей – Air France, GDF Suez-Engie, Dow Chemicals и др., были размещены на ситиформатах, принадлежащих оператору наружной рекламы JCDecaux.
Цель проекта Brandalism – показать «зелёное» отмывание денег, когда политики и компании не борются с существующей проблемой, а зарабатывают на ней деньги и политические очки. В создании ooh-макетов приняли участие 82 художника из 10 стран.