Движение Brandalism показало своё отношение к конференции ООН по глобальному потеплению
1 декабря 2015

Движение Brandalism показало своё отношение к конференции ООН по глобальному потеплению

Активисты движения Brandalism несанкционированно использовали около полусотни outdoor-поверхностей на улицах Парижа, для того чтобы показать своё отношение к политикам и компаниям, принявшим участие в COP21 – конференции ООН по глобальному потеплению.

По мнению организаторов акции, бренды, поддерживающие подобные саммиты, через рекламу провоцируют рост потребления, который приводит в итоге к уменьшению исчерпаемых природных запасов и к изменению климата. Постеры, демонстрирующие лицемерие как глав государств – Синдзо Абе, Франсуа Олланда, Барака Обамы и Дэвида Кэмерона, так и рекламодателей – Air France, GDF Suez-Engie, Dow Chemicals и др., были размещены на ситиформатах, принадлежащих оператору наружной рекламы JCDecaux.

Цель проекта Brandalism – показать «зелёное» отмывание денег, когда политики и компании не борются с существующей проблемой, а зарабатывают на ней деньги и политические очки. В создании ooh-макетов приняли участие 82 художника из 10 стран.

ParisMain.jpg

Paris2_1.jpg

Paris10_1.jpg

Paris3_1.jpg

Paris4_1.jpg

Paris5_1.jpg

Paris6_1.jpg

Paris8_1.jpg

Paris9_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение