«Единая Россия» предлагает усовершенствовать правила развития городской среды, которые избавят городские улицы и исторические здания от неэстетичной наружной рекламы и рекламных конструкций. Об этом заявил федеральный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя», первый заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин на дискуссионной площадке «Современные общественные пространства» форума «Городская среда» партии в Краснодаре, сообщает сайт ЕР.
«Партия предлагает активнее привлекать горожан к вопросам эстетической организации городской среды – к борьбе с «визуальным мусором», незаконными рекламными растяжками, использованию исторических зданий в рекламных целях, – заявил Сидякин. – В условиях, когда идет масштабное строительство новых жилых домов и происходит урбанизация промышленных зон, очень важно не забывать о внешнем облике городов и их эстетической привлекательности, особенно когда это касается исторических центров. В вопросе размещения наружной рекламы нужно учитывать интересы не только бизнеса, но и горожан».