Эффективные коммуникации

30 Марта 2018

Эффективные коммуникации

Visual-Conf_DSh (171).JPGПерспективы развития ooh-рынка обсудили участники 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». В работе форума, организатором которой выступил журнал Outdoor Media, приняло участие более 300 экспертов – представители индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей.

В своём выступлении Андрей Берёзкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» рассказал об итогах деятельности отрасли наружной рекламы в 2017 г. и перспективах её дальнейшего развития. В частности, он рассказал об изменении количества инвентаря (по состоянию на конец года, 50 крупнейших городов России). Так, количество статики уменьшилось на 7,8%, в то время как цифра выросла на 45,7%. При этом на Москву приходится 35% digital-инвентаря, Санкт-Петербург – 2%, на остальные города – 63%. Если говорить о доле рекламоносителей по типам смены изображения, то в 2017 г. на первом месте была статика – 66%, призмы занимали 14,4% рынка, digital (сетевые форматы) – 11,4%, скроллеры – 8,1%. В топ-10 компаний-операторов по биллингам в 2017 г., по данным «ЭСПАР-Аналитик», входят Russ Outdoor, Gallery, «Вера-Олимп», «ЛАЙСА», «Гема», Poster, «Дизайнмастер», «РУАН», «Реклама центр», «Дрим».

Алексей Ряховский, руководитель проекта BestBuying, выступил с докладом «Внедрение единых стандартов рынка ooh». Спикер спрогнозировал будущее рынка ooh, рассказал о существующих инструментах, позволяющих сделать наружную рекламу более эффективной, в том числе о различных типах данных – Big Data и т. д. Кроме того, в ходе презентации был представлен проект DRON – сеть цифровых носителей, объединенных единым программным обеспечением

В презентации «Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить» Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision представила данные, которые свидетельств о том, что потребители весьма лояльно относятся к наружной рекламе. По оценкам Vision, наружка раздражает только 14% потребителей, indoor – 10%. А вот реклама на ТВ раздражает 56% опрошенных, реклама в интернете – 67%. При этом ooh повышает качество контакта и снижает затраты на рекламные кампании, даёт всплеск спонтанного знания.

Дарья Чуйкова, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor, предложила участникам форума обсудить «Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе». На примерах кампаний, реализованных в России и за рубежом она продемонстрировала возможности наружки, в том числе цифровые, которые помогают сделать кампанию не только эффективной, но и эффектной и запоминающейся.

Продолжил тему внедрения современных технологий в ooh Дмитрий Грибков, директор по развитию ooh рекламной группы ADV. Тема его выступления – «Инновационные проекты в DOOH и развитие технологических решений». В частности, на примере проекта для бренда CarPrice он продемонстрировал, как нестандартный подход позволяет эффективно задействовать в рекламной кампании два совершенно разных канала коммуникации – наружную рекламу и радио.

Тема презентации Алексея Петрова, директора по развитию компании CITY SCREEN – «Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе». В своём выступлении эксперт рассказал о том, что такое программатик в ooh-рекламе, сообщил о существующих группах программатик-технологий, представил обзор некоторых существующих в России платформ и обозначил возможные проблемы при использовании технологии и пути их решения.

Влад Иванов, директор по стратегическому планированию агентства Total View, представил участникам форума презентацию «Практика применения нейромаркетинга для оценки эффективности рекламных материалов». Он рассказал о том, что нейромаркетинг оценивает первоисточник – эмоции, которые возникают в первые 200 -400 млс. в человеческом мозгу. Нейромаркетинг не интрусивен, потому что отсутствует фактор давления других давления социальных групп социальных. Кроме того, нейромаркетинг не опирается на способность человека правильно свои «оцифровать» свои эмоции и назвать точную причину своего поведения.

Сергей Болотин, директор по маркетингу компании «Синема 360» не ограничился представлением своей презентации «Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «До сеанса». Он предложил участникам форума принять участие в интерактивном шоу, в котором используется данная технология. Эксперты на свобственном опыте смогли оценить ее возможности для продвижения товаров и услуг.

Гарий Напалков, управляющий партнёр LEGALIGHT, рассказал участникам форума о том, как право помогает наружной рекламе бороться с другими медиаканалами.

Тему «Таргетирование аудитории в сегменте транзит. Международный опыт и кейсы. Российские реалии и перспективы» представили Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА», и Алексей Максимов, директор по работе с ключевыми клиентами компании Kinetic Russia.

Вячеслав Никишин рассказал, в частности, об офлайн-методах получения таргетированных данных, возможностях дополнительного таргетирования, онлайн-методах анализа аудитории, в том числе на примере Московского центрального кольца. В свою очередь Алексей Максимов на зарубежном опыте продемонстрировал возможности транзитной рекламы.

В ходе своей презентации «Больше, чем транзит! SuperBus – новый способ усиления эффекта рекламного размещения на транспорте» Зинаида Билецкая, директор по работе с сетевыми агентствами компании TMG, не только рассказала об итогах и трендах развития сегмента, но и представила примеры эффективного использования транзитной рекламы.

В рамках конференции состоялось три дискуссионные панели, организованные совместно с партнёрами форума.

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) провела панель «Повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы для клиента и увеличение доли ooh в общем медиасплите» (модератор – Роман Венгер, коммерческий директор компании «Дизайнмастер»). В дискуссии приняли участие представители ooh-компаний. Участники панели: Борис Пешняк (Gallery), Дарья Чуйкова (Russ Outdoor), Вячеслав Никишин («ЛАЙСА»), Александр Эпин (TMG).

Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» была организована совместно с агентством Video Planning (модератор – Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning). Предваряя дискуссию, в которой приняли участие представители отрасли и рекламодатели Наталья Куликова представила обзор сегмента DOOH-сегмента в целом и indoor-рекламы в частности, а также рассказала о существующих технологии для digital indoor. В панели участвовали Гульсина Шагалиева (СК «Согласие»), Дмитрий Грибков (ADV Benchmark), Алексей Максимов (Kinetic Russia).

В дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (модератор – Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений компании «ЛАЙСА»), организованной совместно с компанией «ЛАЙСА» приняли участие Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы ГК «ПИК», Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования, АО «ТНТ-Телесеть», Михаил Горин, генеральный директор MediaCab, Анна Панарина, руководитель департамента маркетинга Hyundai Motor CIS, Юлия Фомина, руководитель центра регионального маркетинга, департамента маркетинга ПАО «БИНБАНК», Сергей Гунько, заместитель генерального директора компания «Умная камера», Елена Терехова, Head of Indoor and Transit Buying Department, ADV Benchmark, Зинаида Билецкая, директор по работе с сетевыми агентствами, компания TMG, Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА».

По традиции, после официальной части конференции, состоялась Art vs ooh – выставка работ Олега Браташова, CEO Bratashoff digital ooh consult. 

Генеральный партнёр конференции – BestBuying

Стратегический партнёр – НАВК

Официальный партнёр – «АДВ Бенчмарк»

Официальный партнёр – TMG

Официальный партнёр – «ЛАЙСА»

Отраслевой партнёр – INTENTION

Отраслевой партнёр – «XXI век–ТВ»

Digital-партнёр – Video Planning

Партнёр – «ЭФИР. Оператор digital-экранов в подземных переходах»

Партнёр – HELEN Group

Партнёр – Smart View

Visual-Conf_DSh (7).JPG

Visual-Conf_DSh (13).JPG

Visual-Conf_DSh (22).JPG

Visual-Conf_DSh (26).JPG

Visual-Conf_DSh (257).JPG

Visual-Conf_DSh (28).JPG

Visual-Conf_DSh (30).JPG

Visual-Conf_DSh (31).JPG

Visual-Conf_DSh (32).JPG

Visual-Conf_DSh (33).JPG

Visual-Conf_DSh (40).JPG

Visual-Conf_DSh (45).JPG

Visual-Conf_DSh (63).JPG

Visual-Conf_DSh (84).JPG

Visual-Conf_DSh (87).JPG

Visual-Conf_DSh (99).JPG

Visual-Conf_DSh (106).JPG

Visual-Conf_DSh (111).JPG

Visual-Conf_DSh (120).JPG

Visual-Conf_DSh (127).JPG

Visual-Conf_DSh (128).JPG

Visual-Conf_DSh (129).JPG

Visual-Conf_DSh (130).JPG

Visual-Conf_DSh (132).JPG

Visual-Conf_DSh (135).JPG

Visual-Conf_DSh (136).JPG

Visual-Conf_DSh (137).JPG

Visual-Conf_DSh (142).JPG

Visual-Conf_DSh (146).JPG

Visual-Conf_DSh (153).JPG

Visual-Conf_DSh (164).JPG

Visual-Conf_DSh (175).JPG

Visual-Conf_DSh (177).JPG

Visual-Conf_DSh (179).JPG

Visual-Conf_DSh (189).JPG

Visual-Conf_DSh (191).JPG

Visual-Conf_DSh (192).JPG

Visual-Conf_DSh (193).JPG

Visual-Conf_DSh (197).JPG

Visual-Conf_DSh (199).JPG

Visual-Conf_DSh (201).JPG

Visual-Conf_DSh (206).JPG




Visual-Conf_DSh (208).JPG

Visual-Conf_DSh (211).JPG

Visual-Conf_DSh (227).JPG

Visual-Conf_DSh (232).JPG

Visual-Conf_DSh (234).JPG

Visual-Conf_DSh (236).JPG

Visual-Conf_DSh (242).JPG

Visual-Conf_DSh (251).JPG

Visual-Conf_DSh (266).JPG

Visual-Conf_DSh (269).JPG

Visual-Conf_DSh (274).JPG


Visual-Conf_DSh (273).JPG

Visual-Conf_DSh (278).JPG

Visual-Conf_DSh (281).JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку