30 ћарта 2018

Ёффективные коммуникации

Visual-Conf_DSh (171).JPGѕерспективы развити€ ooh-рынка обсудили участники 2-ой ≈жегодной конференции «Ёффективные визуальные коммуникации». ¬ работе форума, организатором которой выступил журнал Outdoor Media, прин€ло участие более 300 экспертов – представители индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей.

¬ своЄм выступлении јндрей ЅерЄзкин, генеральный директор компании ЂЁ—ѕј–-јналитикї рассказал об итогах де€тельности отрасли наружной рекламы в 2017 г. и перспективах еЄ дальнейшего развити€. ¬ частности, он рассказал об изменении количества инвентар€ (по состо€нию на конец года, 50 крупнейших городов –оссии). “ак, количество статики уменьшилось на 7,8%, в то врем€ как цифра выросла на 45,7%. ѕри этом на ћоскву приходитс€ 35% digital-инвентар€, —анкт-ѕетербург Ц 2%, на остальные города Ц 63%. ≈сли говорить о доле рекламоносителей по типам смены изображени€, то в 2017 г. на первом месте была статика Ц 66%, призмы занимали 14,4% рынка, digital (сетевые форматы) Ц 11,4%, скроллеры Ц 8,1%. ¬ топ-10 компаний-операторов по биллингам в 2017 г., по данным ЂЁ—ѕј–-јналитикї, вход€т Russ Outdoor, Gallery, Ђ¬ера-ќлимпї, ЂЋј…—јї, Ђ√емаї, Poster, Ђƒизайнмастерї, Ђ–”јЌї, Ђ–еклама центрї, Ђƒримї.

јлексей –€ховский, руководитель проекта BestBuying, выступил с докладом Ђ¬недрение единых стандартов рынка oohї. —пикер спрогнозировал будущее рынка ooh, рассказал о существующих инструментах, позвол€ющих сделать наружную рекламу более эффективной, в том числе о различных типах данных Ц Big Data и т. д.  роме того, в ходе презентации был представлен проект DRON Ц сеть цифровых носителей, объединенных единым программным обеспечением

¬ презентации Ђ–оль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельз€ упуститьї ¬алери€ “кач, генеральный директор исследовательского агентства Vision представила данные, которые свидетельств о том, что потребители весьма ло€льно относ€тс€ к наружной рекламе. ѕо оценкам Vision, наружка раздражает только 14% потребителей, indoor Ц 10%. ј вот реклама на “¬ раздражает 56% опрошенных, реклама в интернете Ц 67%. ѕри этом ooh повышает качество контакта и снижает затраты на рекламные кампании, даЄт всплеск спонтанного знани€.

ƒарь€ „уйкова, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor, предложила участникам форума обсудить ЂЁффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламеї. Ќа примерах кампаний, реализованных в –оссии и за рубежом она продемонстрировала возможности наружки, в том числе цифровые, которые помогают сделать кампанию не только эффективной, но и эффектной и запоминающейс€.

ѕродолжил тему внедрени€ современных технологий в ooh ƒмитрий √рибков, директор по развитию ooh рекламной группы ADV. “ема его выступлени€ Ц Ђ»нновационные проекты в DOOH и развитие технологических решенийї. ¬ частности, на примере проекта дл€ бренда CarPrice он продемонстрировал, как нестандартный подход позвол€ет эффективно задействовать в рекламной кампании два совершенно разных канала коммуникации Ц наружную рекламу и радио.

“ема презентации јлексе€ ѕетрова, директора по развитию компании CITY SCREEN Ц Ђѕрограмматикї Ц использование алгоритмических закупок в цифровой рекламеї. ¬ своЄм выступлении эксперт рассказал о том, что такое программатик в ooh-рекламе, сообщил о существующих группах программатик-технологий, представил обзор некоторых существующих в –оссии платформ и обозначил возможные проблемы при использовании технологии и пути их решени€.

¬лад »ванов, директор по стратегическому планированию агентства Total View, представил участникам форума презентацию Ђѕрактика применени€ нейромаркетинга дл€ оценки эффективности рекламных материаловї. ќн рассказал о том, что нейромаркетинг оценивает первоисточник Ц эмоции, которые возникают в первые 200 -400 млс. в человеческом мозгу. Ќейромаркетинг не интрусивен, потому что отсутствует фактор давлени€ других давлени€ социальных групп социальных.  роме того, нейромаркетинг не опираетс€ на способность человека правильно свои Ђоцифроватьї свои эмоции и назвать точную причину своего поведени€.

—ергей Ѕолотин, директор по маркетингу компании Ђ—инема 360ї не ограничилс€ представлением своей презентации Ђ»нтерактивна€ визуальна€ технологи€ WiFi SecondScreen в кинотеатрах Ђƒо сеансаї. ќн предложил участникам форума прин€ть участие в интерактивном шоу, в котором используетс€ данна€ технологи€. Ёксперты на свобственном опыте смогли оценить ее возможности дл€ продвижени€ товаров и услуг.

√арий Ќапалков, управл€ющий партнЄр LEGALIGHT, рассказал участникам форума о том, как право помогает наружной рекламе боротьс€ с другими медиаканалами.

“ему Ђ“аргетирование аудитории в сегменте транзит. ћеждународный опыт и кейсы. –оссийские реалии и перспективыї представили ¬€чеслав Ќикишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании ЂЋј…—јї, и јлексей ћаксимов, директор по работе с ключевыми клиентами компании Kinetic Russia.

¬€чеслав Ќикишин рассказал, в частности, об офлайн-методах получени€ таргетированных данных, возможност€х дополнительного таргетировани€, онлайн-методах анализа аудитории, в том числе на примере ћосковского центрального кольца. ¬ свою очередь јлексей ћаксимов на зарубежном опыте продемонстрировал возможности транзитной рекламы.

¬ ходе своей презентации ЂЅольше, чем транзит! SuperBus Ц новый способ усилени€ эффекта рекламного размещени€ на транспортеї «инаида Ѕилецка€, директор по работе с сетевыми агентствами компании TMG, не только рассказала об итогах и трендах развити€ сегмента, но и представила примеры эффективного использовани€ транзитной рекламы.

¬ рамках конференции состо€лось три дискуссионные панели, организованные совместно с партнЄрами форума.

Ќациональна€ ассоциаци€ визуальных коммуникаций (Ќј¬ ) провела панель Ђѕовышение прозрачности и эффективности наружной рекламы дл€ клиента и увеличение доли ooh в общем медиасплитеї (модератор Ц –оман ¬енгер, коммерческий директор компании Ђƒизайнмастерї). ¬ дискуссии прин€ли участие представители ooh-компаний. ”частники панели: Ѕорис ѕешн€к (Gallery), ƒарь€ „уйкова (Russ Outdoor), ¬€чеслав Ќикишин (ЂЋј…—јї), јлександр Ёпин (TMG).

ƒискуссионна€ панель ЂDigital indoor: рецепты эффективностиї была организована совместно с агентством Video Planning (модератор Ц Ќаталь€  уликова, генеральный директор компании Video Planning). ѕредвар€€ дискуссию, в которой прин€ли участие представители отрасли и рекламодатели Ќаталь€  уликова представила обзор сегмента DOOH-сегмента в целом и indoor-рекламы в частности, а также рассказала о существующих технологии дл€ digital indoor. ¬ панели участвовали √ульсина Ўагалиева (—  Ђ—огласиеї), ƒмитрий √рибков (ADV Benchmark), јлексей ћаксимов (Kinetic Russia).

¬ дискуссионна€ панель Ђ“ранзитна€ реклама: возможности и перспективыї (модератор Ц ¬ероника Ѕордунова, директор по развитию новых направлений компании ЂЋј…—јї), организованной совместно с компанией ЂЋј…—јї прин€ли участие –оман јбдуллин, руководитель управлени€ рекламы √  Ђѕ» ї, јнна јссовска€, руководитель отдела медиапланировани€, јќ Ђ“Ќ“-“елесетьї, ћихаил √орин, генеральный директор MediaCab, јнна ѕанарина, руководитель департамента маркетинга Hyundai Motor CIS, ёли€ ‘омина, руководитель центра регионального маркетинга, департамента маркетинга ѕјќ ЂЅ»ЌЅјЌ ї, —ергей √унько, заместитель генерального директора компани€ Ђ”мна€ камераї, ≈лена “ерехова, Head of Indoor and Transit Buying Department, ADV Benchmark, «инаида Ѕилецка€, директор по работе с сетевыми агентствами, компани€ TMG, ¬€чеслав Ќикишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании ЂЋј…—јї.

ѕо традиции, после официальной части конференции, состо€лась Art vs ooh Ц выставка работ ќлега Ѕраташова, CEO Bratashoff digital ooh consult.†

√енеральный партнЄр конференции Ц BestBuying

—тратегический партнЄр Ц Ќј¬ 

ќфициальный партнЄр Ц Ђјƒ¬ Ѕенчмаркї

ќфициальный партнЄр Ц TMG

ќфициальный партнЄр Ц ЂЋј…—јї

ќтраслевой партнЄр Ц INTENTION

ќтраслевой партнЄр Ц ЂXXI векЦ“¬ї

Digital-партнЄр Ц Video Planning

ѕартнЄр Ц ЂЁ‘»–. ќператор digital-экранов в подземных переходахї

ѕартнЄр Ц HELEN Group

ѕартнЄр Ц Smart View

Visual-Conf_DSh (7).JPG

Visual-Conf_DSh (13).JPG

Visual-Conf_DSh (22).JPG

Visual-Conf_DSh (26).JPG

Visual-Conf_DSh (257).JPG

Visual-Conf_DSh (28).JPG

Visual-Conf_DSh (30).JPG

Visual-Conf_DSh (31).JPG

Visual-Conf_DSh (32).JPG

Visual-Conf_DSh (33).JPG

Visual-Conf_DSh (40).JPG

Visual-Conf_DSh (45).JPG

Visual-Conf_DSh (63).JPG

Visual-Conf_DSh (84).JPG

Visual-Conf_DSh (87).JPG

Visual-Conf_DSh (99).JPG

Visual-Conf_DSh (106).JPG

Visual-Conf_DSh (111).JPG

Visual-Conf_DSh (120).JPG

Visual-Conf_DSh (127).JPG

Visual-Conf_DSh (128).JPG

Visual-Conf_DSh (129).JPG

Visual-Conf_DSh (130).JPG

Visual-Conf_DSh (132).JPG

Visual-Conf_DSh (135).JPG

Visual-Conf_DSh (136).JPG

Visual-Conf_DSh (137).JPG

Visual-Conf_DSh (142).JPG

Visual-Conf_DSh (146).JPG

Visual-Conf_DSh (153).JPG

Visual-Conf_DSh (164).JPG

Visual-Conf_DSh (175).JPG

Visual-Conf_DSh (177).JPG

Visual-Conf_DSh (179).JPG

Visual-Conf_DSh (189).JPG

Visual-Conf_DSh (191).JPG

Visual-Conf_DSh (192).JPG

Visual-Conf_DSh (193).JPG

Visual-Conf_DSh (197).JPG

Visual-Conf_DSh (199).JPG

Visual-Conf_DSh (201).JPG

Visual-Conf_DSh (206).JPG




Visual-Conf_DSh (208).JPG

Visual-Conf_DSh (211).JPG

Visual-Conf_DSh (227).JPG

Visual-Conf_DSh (232).JPG

Visual-Conf_DSh (234).JPG

Visual-Conf_DSh (236).JPG

Visual-Conf_DSh (242).JPG

Visual-Conf_DSh (251).JPG

Visual-Conf_DSh (266).JPG

Visual-Conf_DSh (269).JPG

Visual-Conf_DSh (274).JPG


Visual-Conf_DSh (273).JPG

Visual-Conf_DSh (278).JPG

Visual-Conf_DSh (281).JPG


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение