Певец Егор Крид станет лицом рекламной кампании Сбербанка по продвижению дебетовой карты «Молодежная карта MasterCard», пишут «Ведомости». Соответствующее соглашение подписано с музыкальным лейблом Black Starс (принадлежит Тимати), с которым сотрудничает Крид.
В рамках проекта Егор Крид записал трек «Это мое», его премьера должна состоятся сегодня, 6 сентября. Затем певец снимет клип для этого сингла. В нём смогут поучаствовать те, кто опубликует в социальных сетях фото с хэштегом #этомое.
В Сбербанке отмечают, что уже полтора года банк использует для продвижения молодежных сервисов известных персонажей. Среди них блогеры Саша Спилберг, Паша Микус и Маша Вэй.
Согласно финансовой отчётности, в первом полугодии 2017 г. Сбербанк потратил на рекламу 2,4 млрд руб. По итогам прошлого года эта сумма составила 2,8 млрд. руб.