Эксперты обсудил вопросы продвижения фармпрепаратов
7 ноября 2017

Эксперты обсудил вопросы продвижения фармпрепаратов

Специфику рекламы фармацевтических препаратов обсудили участники фармсекции, прошедшей в рамках Второго Национального рекламного форума. Секция состояла из двух дискуссионной панели «Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или «особый путь» для России?» и круглого стола «Те, которых нельзя называть» реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня.

Модераторами панелей выступили вице-президент АКАР, президент КГ TWIGA Александр Оганджанян и академик Академии рекламы, представитель Lions Health в России, вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян.

На дискуссионной панели специалисты из западных и российских компаний обсудили международные стратегии и их локальные воплощения, «особый» путь для планирования маркетинговой стратегии в России, а также отличие западных и отечественных практик в сфере фармкоммуникаций. В качестве спикеров выступили генеральный директор Sanofi-OTC Ирина Романова, глава подразделения Healthcare компании Synovate Comcon Олег Фельдман, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), управляющий партнер «Оболенское-фарма» Андрей Белашов, представитель компании «Яндекс» Перанидзе Нугзар, исполнительный директор АГЕНТСТВА PHD Ирина Романова и креативный директор КГ TWIGA Михаил Елагин.

В ходе обсуждения, эксперты пришли к выводу, что сравнивать зарубежную рекламу с российской не имеет смысла, поскольку иностранные рекламные кампании не приживаются на российском рынке. Также, креативный директор КГ TWIGA продемонстрировал всем присутствовавшим лучшие кейсы победителей Lions Health 2017 и Effie Россия 2017.

«Залог успеха в продвижении зарубежного фармацевтического бренда заключается в комбинированном использовании западных наработок и знании локальной специфики. Россия сейчас занимает очень интересное положение – мы можем следить за зарубежными трендами и использовать опыт зарубежных коллег в создании отечественной стратегии продвижения бренда. Несмотря на это, нам необходимо знать о желаниях и нравах локальных потребителей и их отношении к рекламе лекарственных препаратов», – рассказала об опыте продвижения зарубежного бренда на российском рынке исполнительный директор агентства PHD Ирина Романова

Подводя итоги обсуждения, модератор дискуссионной панели фармсекции, вице-президент КГ ТВИГА Карина Оганджанян, отметила необходимость обсуждения вопросов, связанных с поиском стратегий для развития рынка фармацевтической рекламы:

«Сегодняшнее обсуждение дало нам понять, что рынок отечественной фармацевтической рекламы должен развиваться по собственному пути, но, разумеется, с оглядкой на лучшие мировые кейсы. У зарубежной рекламы своя аудитория и свой менталитет, чуждый нашему потребителю, поэтому локализация западных идей не даст необходимого результата, однако при грамотной интеграции зарубежных наработок, получается качественный продукт, который идет в ногу со временем».

В работе круглого стола приняли участие заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ Татьяна Никитина, исполнительный директор AIPM Владимир Шипков, представитель Ассоциации российских фармацевтических производителей (АРФП) Виктор Дмитриев, депутат Госдумы, заместитель председателя комитета ГД ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов, сопредседатель секции юристов АКАР Марианна Иванова, руководитель группы Евгений Орешин, юрист компании Goltsblat BLP Ирина Шурмина и генеральный директор Medinform Healthcare Agency Елена Стрелецкая.

Главными предметами обсуждения круглого стола стали саморегулирование рекламы фармацевтических препаратов, а также новые горизонты фармкоммуникаций. Эксперты обсудили вопрос взаимосвязи использования слова «быстро» в рекламе лекарственных препаратов и гарантии их эффективности.

Мы приняли на себя ответственность о выработке регламентов саморегуляции нашей отрасли и создали рабочий комитет, в который входят представители фармацевтической и рекламной индустрий, ФАС России, фармкомпании, а также СМИ. Для всех нас это вызов для создания эффективных норм по развитию новых методов коммуникации и каналов продвижения рекламного контента в отношение фармацевтических продуктов», - сказал Александр Оганджанян, подводя итоги круглого стола.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение