В Ассоциации коммуникационных агентств России состоялось открытое слушание документа по индустриальным стандартам в indoor. Основными вопросами, вынесенными на обсуждение, стали понятия и определение самого слова «indoor», вопрос о выходе на рынок новых операторов и перестроение уже существующих процессов работы на новые стандарты.
В обсуждении документа приняли участие представители крупнейших агентств и операторов, среди которых Александр Быков (Media Street Group), Алексей Максимов (Mediaedge:cia, GroupM), Алексей Омельченко (Advance Group), Андрей Корниенко (ADV Group), Антон Зезин («Мартен Иден»), Вячеслав Долгин (VivaKi Group), Дмитрий Куркович («Aйзмедиа»), Илья Алексеев («ВИ Плазма»), Ирек Тенишев («Скрин-Медиа»), Александр Лебедев, Давид Назарян («Елка Медиа»), Алексей Пантюхов (VITA Media Group), Александр Рассолов (компания «МОРС»), Ирина Резник, Сергей Гургенидзе (Beetl), Вячеслав Якушин ( «Нью-Тон»), Юрий Муравьев («Лайса»), Игорь Краснов (MaxMediaGroup), Николай Ковалев («Кардо Медиа»).
По словам председателя секции indoor в АКАР, генерального директора Advance Group Алексея Омельченко и президента Ассоциации IN+OUT, Indoor & Non-Standart OOH Media Buying Director VivaKi Group Вячеслава Долгина, в случае появления глобальных изменений в существующий документ будут приняты Стандарты 2.0.
По окончанию обсуждения документа его участники практически единогласно проголосовали за его принятие. Текст «Индустриальных стандартов indoor» и «Глоссарий» можно найти здесь и здесь.