Эксперты обсудили проблемы и пути развития рынка наружной рекламы

4 Апреля 2019

Эксперты обсудили проблемы и пути развития рынка наружной рекламы

щит.jpgРазвитие рынка наружной рекламы обсудили эксперты в ходе круглого стола, который прошёл в рамках «КЭФ - 2019». В обсуждении приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, ведущих компаний наружной рекламы, бизнес-сообщества. Инициатор мероприятия – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). Модератором круглого стола выступил член Общественной палаты РФ, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, который отметил «важность наружной рекламы как эффективного и востребованного инструмента коммуникации».

Актуальные вопросы отрасли, рассматриваемые в рамках круглого стола: вопросы законодательного регулирования отрасли наружной рекламы, состояние рынка наружной рекламы, инвестиционная привлекательность отрасли – ее сильные и слабые стороны, диджитализация и цифровой подход как ведущий тренд для развития экономики, региональная проблематика отрасли, перспективы её развития и т. д.

«Даже с развитием Интернета один из основных коммуникационных каналов общения бизнеса на локальных рынках со своими потребителями, это наружная реклама, – подчеркнул заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. – Те ГОСТы, которые сейчас обсуждаются, противоречивые безусловно. И вопрос состоит даже не в том, чтобы устранить противоречия между этими ГОСТами, а вопрос стоит: «Нужна эта отрасль? Необходима? Она остаётся или она исчезает? Потому что в том виде, в котором требуется применение последнего ГОСТа, по сути дела отрасль «стирается».

Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) Елена Михайлова поблагодарила представителей органов власти, выразив общее мнение рынка: «Крайне важно, что при обсуждении перспектив долгосрочного развития индустрии наружной рекламы прозвучала позиция органов государственной власти о сохранении действующей редакции ГОСТа по наружной рекламе и необходимости внесения изменений в дорожный ГОСТ, исключив из него вопросы регулирования рекламы. Это позволит обеспечить стабильность нормативного регулирования отрасли».

В свою очередь управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт отметил, что для позитивного развития рынка наружной рекламы в России необходима стабилизация нормативно-правового регулирования.

Такого же мнения придерживается и генеральный директор ГК Gallery Мария Комарова: «Для развития индустрии, развития бизнеса нужны инвестиции. Инвестиции должны быть защищены. И не в последнюю очередь – стабильностью в нормативном регулировании».




Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку