Эксперты ТПП РФ и АКАР обсудят проблемы участия МСП в крупных тендерах
19 мая 2017

Эксперты ТПП РФ и АКАР обсудят проблемы участия МСП в крупных тендерах

МСП.jpgСовместное открытое заседание комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы и комиссии по малому и среднему бизнесу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоится 26 мая. Тема встречи – «Наличие заградительных барьеров в процессе проведения тендеров для малого и среднего предпринимательства». Заседание приурочено ко Дню российского предпринимательства и пройдет в рамках Фестиваля бизнеса, который состоится под эгидой ТПП РФ.

Свое участие в открытом заседании подтвердили вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, советник уполномоченного при президенте России по правам предпринимателей Антон Свириденко, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Кирилл Емельянов, президент АКАР, генеральный директор Grey Moscow, генеральный директор Geometry Global Алексей Ковылов и представители агентств (вице–президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент КГ TWIGA Александр Оганджанян, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент агентства «Альт Коммуникейшн Групп» Егор Альтман; вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, председатель совета директоров ООО «Витрина А Групп» Вадим Куликов.

К диалогу также приглашены представители ФАС России, Минэкономразвития РФ, АО «Корпорация МСП» и содружество «РусБренд».

По словам организаторов встречи, необходимость в проведении данной встречи возникла давно. Из-за искусственных барьеров, вводимых в процессе проведения тендеров, большинство агентств, являющихся представителями малого и среднего предпринимательства (МСП), оказались поставлены в неравные условия с более сильными участниками, постоянными лидерами рынка. Представители данной категории рекламного бизнеса сегодня практически лишены возможности участвовать в тендерах ведущих госкомпаний страны. При этом агентства, относящиеся к МСП, обладают богатым портфолио с блестяще реализованными проектами и плодотворно работают с ведущими российскими и иностранными рекламодателями, а также имеют самодостаточный креативный и производственный потенциал.

В рамках заседания будет рассмотрена еще одна проблема отрасли – существования непрозрачных тендеров крупных компаний, где зачастую условия участия прописаны под конкретных игроков рекламного рынка.

Таким образом, основная повестка встречи – пути выхода из данной ситуации в ближайшее время на законодательном уровне, что даст возможность обеспечить эффективное функционирование рекламного рынка на основании равных условий и возможностей для конкурентной борьбы всех компаний – вне зависимости от их статусности и величины.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение