• √лавна€
  • Ќовости
  • Ёксперты “ѕѕ –‘ и ј ј– обсуд€т проблемы участи€ ћ—ѕ в крупных тендерах

19 ћа€ 2017

Ёксперты “ѕѕ –‘ и ј ј– обсуд€т проблемы участи€ ћ—ѕ в крупных тендерах

ћ—ѕ.jpg—овместное открытое заседание комитета “оргово-промышленной палаты –‘ по предпринимательству в сфере рекламы и комиссии по малому и среднему бизнесу јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–) состоитс€ 26 ма€. “ема встречи – «Ќаличие заградительных барьеров в процессе проведени€ тендеров дл€ малого и среднего предпринимательства». «аседание приурочено ко ƒню российского предпринимательства и пройдет в рамках ‘естивал€ бизнеса, который состоитс€ под эгидой “ѕѕ –‘.

—вое участие в открытом заседании подтвердили вице-президент “ѕѕ –‘ ≈лена ƒыбова, советник уполномоченного при президенте –оссии по правам предпринимателей јнтон —вириденко, заместитель директора ƒепартамента развити€ малого и среднего предпринимательства и конкуренции ћинэкономразвити€ –оссии  ирилл ≈мель€нов, президент ј ј–, генеральный директор Grey Moscow, генеральный директор Geometry Global јлексей  овылов и представители агентств (вицеЦпрезидент ј ј–, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент  √ TWIGA јлександр ќганджан€н, вице-президент ј ј–, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент агентства Ђјльт  оммуникейшн √руппї ≈гор јльтман; вице-президент ј ј–, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, председатель совета директоров ќќќ Ђ¬итрина ј √руппї ¬адим  уликов.

  диалогу также приглашены представители ‘ј— –оссии, ћинэкономразвити€ –‘, јќ Ђ орпораци€ ћ—ѕї и содружество Ђ–усЅрендї.

ѕо словам организаторов встречи, необходимость в проведении данной встречи возникла давно. »з-за искусственных барьеров, вводимых в процессе проведени€ тендеров, большинство агентств, €вл€ющихс€ представител€ми малого и среднего предпринимательства (ћ—ѕ), оказались поставлены в неравные услови€ с более сильными участниками, посто€нными лидерами рынка. ѕредставители данной категории рекламного бизнеса сегодн€ практически лишены возможности участвовать в тендерах ведущих госкомпаний страны. ѕри этом агентства, относ€щиес€ к ћ—ѕ, обладают богатым портфолио с блест€ще реализованными проектами и плодотворно работают с ведущими российскими и иностранными рекламодател€ми, а также имеют самодостаточный креативный и производственный потенциал.

¬ рамках заседани€ будет рассмотрена еще одна проблема отрасли Ц существовани€ непрозрачных тендеров крупных компаний, где зачастую услови€ участи€ прописаны под конкретных игроков рекламного рынка.

“аким образом, основна€ повестка встречи Ц пути выхода из данной ситуации в ближайшее врем€ на законодательном уровне, что даст возможность обеспечить эффективное функционирование рекламного рынка на основании равных условий и возможностей дл€ конкурентной борьбы всех компаний Ц вне зависимости от их статусности и величины.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение