В ближайшее время стартуют продажи квартир в московском жилом комплексе «Золотая звезда». Накануне этого события компания-застройщик «Эталон-Инвест» и агентство Great запустили кампанию в наружной рекламе, нацеленную на активных горожан с большими планами на будущее.
«В основе коммуникации – характер современных москвичей: целеустремленный, смелый, решительный. Они знают, чего хотят, и добьются своего. А «Золотая звезда» служит покорителям столицы идеальным плацдармом», – комментируют представители агентства.
Состав творческой группы:
Директор по стратегическому планированию – Ольга Рейнсон
Эккаунт-менеджер – Анастасия Соловьёва
Арт-директор – Дмитрий Ассиновский
Копирайтер – Дмитрий Панайотти
Креативный директор – Константин Платонов
Сеня
|
Очень даже ничего
|