Это хорошечно, Пан Гус!
20 сентября 2016

Это хорошечно, Пан Гус!

хорошечно.jpgАгентство Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию «Хорошечно» с новой стратегией, харизматичным героем пан Гусом и легким чешским акцентом. В рамках кампании выпущены два ТВ-ролика, один интернет-ролик, behind the scenes-видео. Что самое интересное – любимое слово главного героя «хорошечно» стало популярным мемом и новым синонимом «лайка» в соцсетях.

Традиционное чешское пиво – это классика качества и вкуса. Но сегодня образ чешских брендов на рынке стал довольно однообразным, стереотипным и привычным. Перед агентством стояла задача привлечь молодую аудиторию к бренду. Чтобы сделать традиционное пиво популярным среди современных мужчин, было решено чествовать их за качества, которые всегда в цене. Для этого и был придуман бородатый пузан-пивовар с гусем на руках. Его зовут Пан Гус. Он говорит с легким чешским акцентом и всегда появляется неожиданно, выражая свое уважение бокалом безалкогольного Zatecky Gus.

Первый ролик рассказывает легенду о гусе, выбирающем хмель для пива. В этом видео Пан Гус чествует своего пернатого друга за утонченный вкус. Во втором ролике Пан Гус выказывает свое уважение к чувству юмора одного из друзей. Третий ролик, размещенный только в Интернете, восхваляет смелость, которая во все времена помогала мужчинам покорять женские сердца. В своем интервью главный герой новой кампании поделился впечатлениями о том, как проходили съемки.

Слово «хорошечно» быстро закрепилось в современном лексиконе и стало популярным мемом. Естественно, Пан Гус не мог не отреагировать на это. Недавно была запущена группа в Вконтакте «Everyday Хорошечно», в которой он чествует все «хорошечное», что происходит в Интернете.

«Самым сложным было заставить гуся крякать. Дрессировку-то он принципиально игнорирует. Мы щипали других гусей, включали кряканье на телефоне, заманивали его самкой, но все тщетно. В какой-то момент решили попробовать язык Скруджа Макдака из ранних мультфильмов Диснея. И знаете что? Это реально работает», – говорит старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров.

«Рекламная кампания Zatecky Gus Non-Alco изначально задумывалась именно так, чтобы в характерном неповторимом ключе поведать зрителю про историю нашего пива, а так же рассказать за какие «хорошечные» поступки пивовар Пан Гус и его спутник Гусь награждают любителей пива бокалом Zatecky Gus Non-alcoholic. Вирусный потенциал кампании был очевиден с самого начала, и мы очень рады, что наши ожидания оправдались. Сейчас мем «Хорошечно» стал одним из самых популярных в сети интернет, люди снимают косплеи на наши ролики и подписывают огромное количество постов хэштегом «хорошечно». Наши ролики набрали большое количество виральных просмотров и комментариев, их разобрали на кадры и фразы, что безусловно можно назвать положительным результатом. Кампания стала успешной, но и принесла нам много пищи для размышлений, что, безусловно – огромный плюс в разработке дальнейшей коммуникации», – отмечает бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Владимир Плотников.

Состав творческой группы:

«Пивоваренная компания «Балтика»
Маркетинг-директор – Екатерина Потокина
Старший бренд-менеджер Сергей Голубцов
Бренд-менеджер Владимир Плотников

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Андрей Ушаков
Старший копирайтер – Сергей Шабров
Копирайтеры – Владимир Болоболов, Сергей Воскресенский
Старший арт-директор – Виталий Рынский
Младший арт-директор – Екатерина Кормильцева
Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер – Мила Новожилова
Стратегический директор – Надежда Булах

Компания Action Film (продакшн)
Режиссер – Ben Flaherty
Оператор Igor Vukovic
Продюсеры – Оксана Гиль, Анна Дашкевич
Супервайзер – CG Валентин Генералов
Постпродакшен продюсер – Ася Болотина
Композитор – Дмитрий Селипанов
Диктор – Станислав Климушкин


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Андрей
А какая связь с чешским пивом? Пиво не чешское! Гусь по чешски будет совершенно по другому! Слова "Хорошечно" в чешском языке просто НЕТ! в чём фишка , использовать известность чешского пива для производства Балтики! Типа все методы хороши, лишь бы покупали! Стыдно!
Имя Цитировать
Guest
Балтика - не пиво. Совсем не хорошечно.
Имя Цитировать
sergioatel
Ну совместная же реклама, читайте внимательнее ))
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение