«Евросиб-Авто» использует для продвижения автомобилей Mazda в Петербурге общественный транспорт
31 июля 2012

«Евросиб-Авто» использует для продвижения автомобилей Mazda в Петербурге общественный транспорт

Компания «Евросиб-Авто» (дилер автомобилей Mazda в России) проводит рекламную кампанию на транспорте в Санкт-Петербурге. В 2011 г. транзитная реклама составила значительную часть медиамикса кампании. Оценив эффективность канала, автоцентр вновь отдал ему предпочтение.

«Транспорт позволил нам креативно обыграть профиль нашей деятельности. Колеса автобусов стали элементом макета и превратились в колеса автомобиля Mazda. Такое нестандартное размещение привлекает к рекламе больше внимания и, безусловно, воспринимается позитивно. А яркий и сочный макет на бортах прекрасно видно в потоке машин в любую погоду. Четкая географическая привязка к автоцентру в рамках рекламной кампании существенно сокращает время между рекламным контактом и обращением клиента к нам», – говорит руководитель отдела маркетинга компании «Евросиб-Авто» Ксения Комзина.

Формат размещения – художественное оформление двух бортов. География кампании – южные районы города с привязкой к адресам автоцентров «Евросиб-Авто». Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».

IMG_9639.jpg

IMG_9649.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение