Facebook разрабатывает динамичную рекламу для розничной торговли
21 сентября 2016

Facebook разрабатывает динамичную рекламу для розничной торговли

фб.jpgFacebook намерен запустить несколько рекламных продуктов и возможностей для стимулирования продаж как онлайн- иофлайн-магазинов. Используя возможности сети, рекламодатель сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

Рекламодателям становятся доступны несколько функций. В частности, индикатор наличия на изображении продукта, который информирует покупателя о том, что товар доступен в ближайшем магазине. Если продукт уже распродан, статус автоматически меняется, чтобы людям в конкретном районе больше не попадалась реклама недоступного товара. А также функция отображения похожих товаров, которые доступны в ближайшем магазине. Она позволяет людям просматривать полки прямо с экранов телефона.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение