ФАС предлагает поделиться наружной рекламой с малым бизнесом

17 Октября 2013

ФАС предлагает поделиться наружной рекламой с малым бизнесом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает предоставлять малому и среднему бизнесу не менее 15% рекламных площадей или 20% рекламных конструкций. Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров в ходе Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике. По его мнению, это позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на наружную рекламу.

Напомним, в июле этого года организация «Опора России» обратилась к российским властям с предложением отводить не менее 20% outdoor-конструкций в каждом городе малым и средним предпринимателям и проводить по ним специальные торги, в которых не смогут участвовать крупные компании. 

Кроме того, ФАС предлагает создать законодательную базу для противодействия sms-рекламе. Рассылка рекламных sms станет возможна только с согласия абонента.

В свою очередь, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина отметила, что в ближайшее время в российское законодательство будут внесены изменения, связанные с рекламой табака, после чего она будет полностью запрещена.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку