ФАС России: российский рекламный рынок не нуждается в излишней государственной опеке
22 июня 2012

ФАС России: российский рекламный рынок не нуждается в излишней государственной опеке

21 июня 2012 года состоялась встреча заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрея Цыганова с делегацией Пекинского торгово-промышленного административного управления Китайской Народной Республики (ТПАУ КНР), возглавляемой с г-ном Чжан Юнмин, заместителем директора Пекинского ТПАУ КНР.

«У России и Китая очень много общего в подходах к контролю соблюдения рекламного законодательства, типологии правонарушений, в оценке ключевых проблем на рынке рекламы, в направлениях совершенствования правового регулирования, - сказал Андрей Цыганов после встречи. - В то же время, мы постарались объяснить китайским товарищам, что сфера не нуждается в излишней государственной опеке. В частности, большой интерес у наших коллег вызвала информация о функциях и результатах деятельности Экспертного совета по рекламе при ФАС России, а также содержание рекламного кодекса (свод правил поведения участников рекламного рынка), принятого в этом году при участии ФАС России».

Специалисты ФАС России ответили на многочисленные вопросы китайских коллег. Г-н Чжан Юнмин рассказал о правоприменительной деятельности Пекинского ТПАУ КНР в области контроля недобросовестной рекламы, а также отметил высокий уровень наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге и выразил заинтересованность в изучении российского опыта в сфере совершенствования рекламного законодательства.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение