Fazer и Russ Outdoor призывают жителей двух столиц к здоровому питанию
17 апреля 2017

Fazer и Russ Outdoor призывают жителей двух столиц к здоровому питанию

Масштабная рекламная кампания хлебопекарного предприятия Fazer, продолжающего помогать потребителям включить «здоровый режим», проходит в двух столицах. Так, в апреле стартовала интегрированная кампания линейки хлебов «Энергия здоровья», целью которой является максимальное увеличение узнаваемости бренда за счет использования формата цифровых носителей наружной рекламы в Москве и наружных щитов в Петербурге. Фокусными продуктами станут уже любимые «Стройный рецепт» без хлебопекарных дрожжей, «Подовый хлебец» с зернами и семенами и «Хлеб без муки» на целых ржаных и пшеничных зернах.

Всего в акции было задействовано более 90 рекламных поверхностей крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor, в том числе 31 digital-биллборд и 15 digital-суперсайтов в Москве, и более 50 аналоговых билбордов в Санкт-Петербурге.

«Возможности цифровых носителей наружной рекламы очень широки. Так, особенностью кампании «Энергия здоровья» стал выбор ролика на цифровых носителях в зависимости от времени суток. Например, с 06:00 до 11:45 показывается ролик «Время полезного завтрака», напоминающий потребителям о возможности вкусно, а главное полезно позавтракать», – говорит руководитель группы Russ Outdoor Александр Кашин.

«Эта рекламная кампания призвана помочь включить «здоровый режим» нашим потребителям. Мы постарались адаптировать все возможные рекламные носители таким образом, чтобы потребитель задумался, правильно ли он завтракает, обедает и ужинает и стал действовать в свою пользу, переключив питание на новый уровень», – отмечает менеджер по маркетингу бренда Fazer Виктория Войцеховская.

«Мы считаем, что в современном и динамичном мире совмещение полезной и рекламной информации будет залогом успешности кампании. Интеграция продуктовой линейки «Энергия здоровья» в пакет спонсорства времени на digital-биллбордах и суперсайтах не только позволит потенциальным потребителям получить информацию о продукте, но и будет полезной в повседневной жизни человека. Не секрет, что правильное планирование времени – одно из условий успешности. В то же время здоровый образ жизни становится все более популярным, цифровой формат кампании поможет потребителю спланировать правильно питание в течение дня. Кампания отвечает высоким требования и стандартам клиента: яркая, заметная, уникальная для данной товарной категории. В Москве задействовано 15 digital-суперсайтов и 30 digital-биллбордов, в основном в пределах ТТК, обеспечивая оптимальное качество и частоту контакта с рекламным сообщением. В Санкт-Петербурге кампания размещена более чем на 50 биллбордах», – резюмирует Head of OOH Department (SPb) OMD Optimum Media Олег Федоров.

Fazer_ужин_DBB_Кутузовскии_web.jpg

Fazer_обед_DSS_Лужнецкии 1_web.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение