Фестиваль рекламы Red Apple 2012 состоится 19–20 сентября
11 июля 2012

Фестиваль рекламы Red Apple 2012 состоится 19–20 сентября

redm.jpgМосковский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple состоится 19–20 сентября в центре Digital October. Он будет состоять из двух программ – конкурсной и образовательной. Прием работ на конкурсы закончится 20 августа.

В этом году сохранены традиционные конкурсы: «Телевизионная икинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании». Конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. Введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе».

Все интернет-проекты принимаются в конкурсы Red Apple MIXX – отдельного интерактивного направления в рамках фестиваля Red Apple. В конкурсах «Интерактивные инструменты» и «Кампании» и смогут поучаствовать работы всех игроков digital-рынка, в «Международных номинациях» за призы фестиваля будут соревноваться проекты только российских агентств.

Первый бриф конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя будет объявлен 29 августа. Второе задание пять команд-финалистов конкурса получат уже в дни работы фестиваля.

Имена победителей всех конкурсов фестиваля станут известны на торжественной церемонии награждения, которая состоится 20 сентября.

Судейство конкурсных работ пройдет в два этапа. Первый состав жюри определит шорт-лист путем онлайн-голосования. Он разбит на шесть сегментов, в каждом из которых участвуют 10–12 представителей рекламного сообщества России и стран СНГ – из агентств топ-10 рейтинга креативности АКАР по сегментам: «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги». Работы в конкурсе «Мастерство в телевизионной и кинорекламе» оценят рекомендованные НППР (Некоммерческим партнерством производителей рекламы) ведущие продакшн-студии. Члены жюри из Украины, Беларуси и Армении предложены представительствами фестиваля в странах СНГ.

Формирование состава международного жюри почти завершено. В него войдут 10–12 человек из стран Азии и Европы и по одному представителю из агентств топ-3 сводного рейтинга креативности АКАР.

Все иностранцы в жюри обязательно выступят в научной программе. В этом году спикеры и участники обсудят актуальные темы мировой рекламы – «Интегрированные кампании», «Новые технологии», «Социальная ответственность бизнеса», «Музыка в рекламе» и др. Молодых специалистов заинтересуют мастер-классы и выступления режиссеров, продюсеров, фотографов.

«Мы не хотим делать упор только на освещении профессиональных тем. Мы привлекаем к участию в программе друзей, работающих в сферах, близким рекламе – режиссура, продюсирование, фотография, мода и т. д. Нам важно создать и сохранить творческую атмосферу на месте проведения фестиваля Red Apple, где люди смогли бы общаться, учиться, вдохновляться», – сказал генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение