FIFA задействует в Москве более 600 рекламоносителей во время проведения ЧМ-2018
25 января 2018

FIFA задействует в Москве более 600 рекламоносителей во время проведения ЧМ-2018

футбол.jpgМеждународная футбольная федерация FIFA (ФИФА) в рамках ЧМ-2018 планирует задействовать в Москве с 1 июня по 18 июля более 600 рекламных щитов различного формата (афишные стенды, билборды и суперсайты) и, таким образом, абонирует наружную рекламу в пределах двухкилометровой зоны вокруг стадионов «Спартак» и «Лужники» (140 щитов) и вдоль «протокольных» маршрутов (500 щитов). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного департамента по СМИ и рекламе.

ФИФА будет размещать на рекламоносителях плакаты с символикой федерации на правах социальной рекламы. Действующие контракты с рекламораспространителями на эти объекты прерываться не будут, отметили в пресс-службе. Возможен и вариант, что часть конструкций выкупят у рекламораспространителей официальные спонсоры чемпионата, которые тем самым получат эксклюзивные права на размещение.

Мэрия будет помогать ФИФА защищать исключительные права на рекламную и маркетинговую деятельность в двухкилометровой зоне от футбольных полей, на которых будут проводиться матчи чемпионата, добавили в пресс-службе департамента. Под контроль попадут торговые точки, кафе и рестораны в пределах этой территории

Источник: ТАСС

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение