Фильм «Особое мнение» вдохновил британских предпринимателей на создание технологии для наружной рекламы
30 января 2019

Фильм «Особое мнение» вдохновил британских предпринимателей на создание технологии для наружной рекламы

тех.jpegВдохновленные фильмом «Особое мнение» предприниматели Абдул Алим и Шаз Мугаль из Манчестера заполучили контракты на реализацию футуристической технологии для наружной рекламы в Восточной Европе. Посмотрев, как билборды персонализируют сообщения для персонажа Тома Круза в фантастическом триллере 2002 г., они основали в 2014 г. компанию Bidooh, пишет Out-of-home.ua.

Предприниматели разработали технологию, которая с помощью видеокамер, встроенных в рекламоносители, с возможностью распознавания лиц определяет возраст, пол и другие характеристики проходящих рядом людей. Собранная информация используется для подбора соответствующих рекламных сообщений.

У Bidooh 16 тестовых локаций в Манчестере, Олдеме, Рочдейле и Ноттингеме. В четвёртом квартале этого года компания намерена установить еще несколько конструкций в центральных графствах Англии.

В конце октября 2018 г. предприниматели сообщили о подписании двух партнерских соглашений в Чехии и Румынии. Согласно достигнутым договоренностям, технологическое решение Bidooh появится на 300 рекламоносителях в Восточной Европе.

В течение трех лет компания планирует развернуть технологию на 3 тыс. экранов в странах Восточной и Центральной Европы.

Рекламодатели могут создавать объявления и планировать их показ – в том числе и в режиме реального времени – в приложении или на сайте Bidooh. Компания заявляет, что рекламные сообщения могут появляться на выбранных экранах не позже, чем через 60 сек. Данные по кампании сразу же доступны для оценки эффективности.

Оплачивать услуги рекламодатели могут и. цифровой валютой DOOH Token. Эта криптовалюта разработана Bidooh на базе блокчейн-платформы Ethereum. Первичное предложение токенов состоялось 31 октября прошлого года.

Компания также сообщила о введении в эксплуатацию 27 экранов в Боснии и Герцеговине в рамках «Балканской сделки» с Дарко Баном, партнером Bidooh в Чехии.

С момента запуска проекта в ноябре 2017 г. компании удалось подписать на услугу более 500 рекламодателей.

 


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение