• √лавна€
  • Ќовости
  • Focus Media проводит рекламную кампанию Bacardi OakHeart в бизнес-центрах ћосквы и —анкт-ѕетербурга

18 јпрел€ 2012

Focus Media проводит рекламную кампанию Bacardi OakHeart в бизнес-центрах ћосквы и —анкт-ѕетербурга

Focus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах ћосквы и —анкт-ѕетербурга уникальную акцию бренда Bacardi OakHeart. ѕроект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса в –оссии. ¬ проекте задействованы 18 бизнес-центров (класса ј и ¬+).

Bacardi OakHeart выдерживаетс€ в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1–3 лет. »зысканный пр€ный вкус напитку придают нотки кураги, чернослива, изюма, вишни, мускатного ореха, апельсина, ванили, а также отсутствие приторной сладости, котора€ характерна дл€ других пр€ных ромов.

ƒл€ визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена нестандартна€ рекламна€ конструкци€ в виде дерев€нной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. “ак же в качестве рекламных носителей в проекте задействованы 3D-наклейки, которые размещены в лифтовых кабинах бизнес-центров. –азработка идеи принадлежит компании «Ѕакарди –ус», производство конструкции выполнили специалисты агентства MediaInstinct.

—остав творческой команды:

јгентство MediaInstinct

ћедиадиректор – ѕавел ƒолженков

–уководитель медиагруппы – Ќатали€  осмачева

ƒиректор по производству – ¬адим ¬акуленко

Focus Media

√енеральный директор – Ќиколай  овалев

¬едущий менеджер по продажам – ќльга “€гай

ћенеджер отдела эксплуатации сети – Ќаталь€ √ребенкина

Bacardi.JPG

Bacardi_1.JPG


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение