В сети мониторов Focus Media проходит рекламная кампания сети супермаркетов «Перекрёсток». В настоящий момент торговая сеть активно работает над обновлением собственных супермаркетов. Новая стратегия развития «Перекрёстка» призвана создать все условия для комфортного совершения покупок за счёт эффективной организации торгового зала и его зонирования, светового и цветового оформления, созданных на основе предпочтений покупателей.
В рамках кампании в бизнес-центрах Москвы транслируются видеоролики, в которых аудиторию приглашают посетить открывшиеся после ремонта супермаркеты и превратить привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие. А также оценить широкий ассортимент всегда качественной и свежей продукции.
Размещение реализовано по заказу медиаагентства Vizeum и компании Posterscope.