Французская сеть Weborama вышла на российский интернет-рынок через агентство Interactive Services
21 сентября 2012

Французская сеть Weborama вышла на российский интернет-рынок через агентство Interactive Services

Небольшая французская сеть Weborama купила контрольный пакет акций (51%) российского агентства Interactive Services (специализируется на мобильном маркетинге). Weborama планирует привлекать клиентов своими технологиями размещения медийной интернет-рекламы, пишет газета «Коммерсантъ».

Сеть не скрывает, что эта сделка позволила ей выйти на один из самых активно развивающийся рынок интернет-рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2012 г. его объем составил 24 млрд руб. (без учета НДС), рост – 45%. За весь 2011 г. рынок интернет-рекламы в России вырос на 56%, до 41,8 млрд руб. (без учета НДС).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение