Французские креативщики использовали outdoor-технологию для рекламной кампании в печатных СМИ

2 Марта 2012

Французские креативщики использовали outdoor-технологию для рекламной кампании в печатных СМИ

print+et+outdoor+U+snap.jpgФранцузские креативщики использовали сервис USnap для смартфонов, разработанный оператором JCDecaux для интерактивных outdoor-акций, в рекламной кампании автомобиля Lexus, которая проходит в печатных СМИ. С помощью QR-кода, размещенного в 24 ведущих французских изданиях, читатели могут найти промо-ролик Lexus в Интернете.

Приложение USnap было разработано JCDecaux и запущено во Франции в октябре 2010 г. При запуске приложения функция камеры смартфона автоматически открывается и с помощью технологии распознавания изображений соединяет тему плаката с приложениями, размещенными в Интернете. Новые технологии позволяют напрямую обратиться к продвинутой аудитории пользователей гаджетов.

Стоит отметить, что ранее сервис USnap в рекламной кампании использовал бренд Maserati. Автопроизводитель разместил QR-коды на фотографиях автомобилей в журналах. С их помощью пользователи смартфонов могли собрать на официальном сайте Maserati свой собственный GranTurismo S.


Источник:

Возврат к списку