Футбольные судьи стали рекламоносителями

7 Марта 2012

Футбольные судьи стали рекламоносителями

nashivka-na-forme-arbitraНа рукавах формы российских футбольных судей появилась реклама. Первым клиентом, который использовал новую площадку, стал «Росгосстрах Банк». По словам директор по связям с общественностью Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергея Алексеева нашивки на рукавах формы судей были сделаны в рамках нашего соглашения с компанией банком, сообщает сайт «Чемпионат.com».

«В прошлом году «Росгосстрах Банк» обратился в суд с иском о неисполнении части контрактных обязательств нашего предыдущего пятилетнего договора. В суде мы пришли к безденежному мировому соглашению, одной из частей которого и стало условие размещения на форме судей логотипа «Росгосстрах Банка». Однако замечу, что судейский корпус функционирует в рамках Российского футбольного союза», – сказал Сергей Алексеев.

В свою очередь генеральный директор компании IMG Media по России и СНГ Александр Вайнштейн считает, что реклама на рукавах формы арбитров является оригинальным ходом со стороны РФПЛ. «Необходимо отметить креативность размещения рекламы, потому что на моей памяти в матчах чемпионатов «большой пятёрки» рекламы на судьях не было. Что касается эффективности такой рекламы, на мой взгляд, она менее эффективна, чем щитовая реклама или реклама титульных спонсоров клубов, размещаемая на футболках игроков. Щиты на стадионе установлены на специальных позициях и под специальным углом, чтобы наилучшим образом попадать в зону телекартинки. Но, наверное, некий эффект это иметь будет, поскольку судья довольно часто попадает в кадр во время трансляции матча».

Александр Вайнштейн считает, что такая реклама не будет негативно воспринята зрителями. «Но не возникнет ли конфликт интересов при размещении рекламы «Росгосстраха», учитывая сотрудничество организации со страховой группой «СОГАЗ»? Этот вопрос должен прийти в голову профессионалам, специализирующимся на рекламном рынке. Любой значительный спонсор требует эксклюзивности по категории. В данном случае обе компании действительно относятся к одной категории. Возможно, специалистам из премьер-лиги каким-то образом удалось согласовать этот вопрос с «СОГАЗ», – заметил эксперт.

Фото с сайта «Чемпионат.com»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку