23 јпрел€ 2018

Gallery будет размещать цифровую наружку через Ђяндексї

Gallery и яндекс_.jpgGallery и «яндекс» работают над совместным проектом аукционной модели закупки рекламы, цель которого – предоставить рекламодател€м возможность закупать размещени€ на диджитал-билбордах через единую платформу Ц Ђяндекс.ƒиректї. ¬ данный момент проект проходит этап закрытого бета-тестировани€ в Ђяндекс.ƒисплееї, когда он выйдет из тестового периода, закупка наружной рекламы будет доступна всем рекламодател€м в Ђƒиректеї.

ѕодключение Ђяндексаї к закупке наружной рекламы на цифровых билбордах Gallery станет логичным шагом в развитии продукта. ¬ первую очередь, от этого выиграют рекламодатели, которые смогут размещать таргетированную рекламу в онлайне и офлайне через Ђодно окної. ѕродукт будет интересен как тем клиентам, которые уже активно используют наружную рекламу, так и новым категори€м рекламодателей, которые продвигаютс€ преимущественно в интернете.

Gallery последовательно развивает DOOH на российском рынке. ¬ 2013 г. оператор первым установил в стране цифровые рекламные носители стандартного формата 6х3 м. «а несколько лет диджитал-билборды по€вились в 12 городах присутстви€ компании. ¬ 2016-м сеть таких конструкций в ћоскве была расширена до 100 единиц, что позволило рекламодател€м проводить полноценные охватные рекламные кампании в столице, использу€ только цифровые щиты.

— начала 2017 г. Gallery запустила принципиально новую дл€ российского ooh-рынка модель закупки наружной рекламы по контактам. ¬первые рекламодатели стали платить не за аренду рекламного щита, а за количество реальных контактов рекламного сообщени€ с потенциальными потребител€ми Ц благодар€ данным об аудитории от компании Ђяндексї, которые аккумулируютс€ в режиме онлайн, и тем возможност€м, которые открывает цифровой формат дл€ управлени€ кампанией.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение