После перехода под контроль медиахолдинга «Медиа 1» Ивана Таврина один из ведущих российских операторов наружной рекламы группа компаний «Gallery» приступила к реализации масштабной федеральной программы по цифровизации. С ноября уходящего года Gallery осуществляет значительную экспансию в регионах – регулярно выигрывает в торгах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Под цифровые билборды (6х3 и 5х15 м) Gallery получила более 50 мест в Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Астрахани и других городах. К тому же компания выиграла более 150 мест в регионах в торгах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций под стандартные продукты.
Как комментирует Генеральный директор «Gallery» Мария Комарова:
«Понимая, что цифровые решения – это локомотив нашего развития в 2019 г., мы сконцентрировались на создании максимально широкой и качественной цифровой сети в федеральном масштабе. Поэтому мы планируем с первого квартала 2019 г. также размещать цифровые конструкции на местах, выигранных ранее, в таких городах как Нижний Новгород, Хабаровск, Волгоград, Саратов и др.».