Gallery перешла под контроль «Медиа 1»

29 Ноября 2018

Gallery перешла под контроль «Медиа 1»

Gallery Logo_01.jpg28 ноября состоялось завершение сделки по продаже одного из ведущих операторов на рынке наружной рекламы – группы компаний Gallery. 100% долей приобретены холдингом «Медиа 1», принадлежащим Ивану Таврину. Ранее новый акционер заявлял о намерении реализовать большую инвестиционную программу, в свете чего идет разработка новой стратегии развития компании.

Кроме того, Gallery сообщает о кадровых изменениях: генеральным директором компании назначена Мария Комарова, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам – Павел Белянин. Илья Булыгин, до этого момента занимавший должность генерального директора Gallery, остается в компании. Его главной задачей станет реализация масштабной программы по развитию федеральной digital-сети.

«Я рада присоединиться к команде Gallery – одного из флагманов национальной индустрии наружной рекламы. У компании накоплен огромный опыт и есть хорошая команда профессионалов в своей отрасли. Наша цель – укрепление и развитие федеральной сети, создание новых продуктов, развитие индустрии в целом. Сегодня у сегмента наружной рекламы начинается новая жизнь. Во-первых, появились способы более точного измерения аудитории, во-вторых – новые метрики, позволяющие рассматривать диджитал-экраны не только как новый способ показа креатива, но и как возможность получать данные по единым диджитал-метрикам вместе с кампаниями в интернете. Для нас это огромные возможности как с точки зрения традиционного использования ooh, так и с точки зрения интеграции в интернет медиа сегмент», – говорит Мария Комарова.

Справка:

«Медиа-1» – один из крупнейших частных независимых медиахолдингов России, включающий в себя группу федеральных телевизионных каналов, региональные радиостанции, проекты в области digital и new media.

Gallery – российский оператор наружной рекламы. Основан в 1994 г. Один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы России, осуществляющий полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций, включая билборды и призмы 6х3 м, цифровые билборды, остановочные павильоны, уличную мебель – ситиборды, скроллеры, пилоны, пиллары, крупный формат – суперборды, суперсайты, арки, брандмауэры, панели-кронштейны. В управлении компании находится более 13 тыс. собственных рекламных поверхностей в 80 городах России. Федеральная сеть цифровых рекламоносителей Gallery насчитывает 157 конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку