Gallery показала особенности нового смартфона Sony Xperia Z2
23 июня 2014

Gallery показала особенности нового смартфона Sony Xperia Z2

Gallery реализует нестандартную outdoor-кампанию по продвижению флагманского смартфона Sony. В проекте используются щиты 6х3 м, цифровые билборды и скроллеры. Всего задействовано около 80 поверхностей, из которых щитов 6х3 м оборудованы объемными экстендерами. Кампания проходит в Москве, Омске, Уфе и Красноярске.

Креативное решение разработано агентством TAG Worldwide и направлено на то, чтобы выделить особенности нового смартфона Sony Xperia Z2 и умного браслета SmartBand – гаджета, являющегося активным приложением к смартфону и позволяющего пользователю получить детальную картину активных действий в течение дня. Медиасопровождение проекта осуществило агентство MediaCom.

Центральное место в экстендере занимают выносные элементы в виде смартфона Sony Xperia Z2 и цветных браслетов SmartBand. Основная техническая особенность экстендера – расположение ярких объемных выносных элементов на разных уровнях и в различных плоскостях, что визуально акцентирует внимание потребителя на уникальной новинке. Объемный смартфон и выпуклые умные браслеты с накладными кнопками, выполненными в фирменном стиле Sony, придают макету дополнительную реалистичность. 

Sony Xperia Z2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение