7 Августа 2018

Gallery приняла участие в Чемпионате мира по футболу 2018

Один из крупнейших операторов наружной рекламы компания Gallery приняла участие в трёх мероприятиях FIFA в России: Кубке Конфедераций 2017, Финальной жеребьевке FIFA 2018 в Москве и самом ярком и масштабном – Чемпионате мира по футболу 2018. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Калининграде, Екатеринбурге, Саранске и Ростове-на Дону информационные постеры и ролики были представлены на сотнях рекламных конструкций. Для праздничного оформления в городах-организаторах на улицах, в парках и у стадионов были установлены тысячи баннеров и флагов с использованием символики FIFA, а также специально разработанные малые архитектурные формы, например, талисман Zabivaka.

В ходе подготовки к мероприятиям Чемпионата мира по футболу 2018 совместно с Оргкомитетом-2018 компания Gallery разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций, принимая во внимание особенности каждого из 11 городов-организаторов. К Финальной жеребьевке, прошедшей 1 декабря 2017 г. в Москве, для жителей и гостей столицы специалисты Gallery разработали и установили инсталляцию на площади перед ЦВЗ «Манеж». К Чемпионату Мира по футболу 2018 были оформлены ключевые туристические и протокольные маршруты, а также площади вокруг стадионов во всех городах-организаторах. Так в Москве была украшена гостиница «Рэдиссон Ройал», парк «Зарядье» и спорткомплекс «Лужники».

«Мы стремились предложить современные высокотехнологичные продукты нового поколения, – комментирует исполнительный директор Gallery Михаил Диев. – наши инсталляции, представляющие города Чемпионата мира, высотой от 3 м, архитектурные формы виде «Шара» диаметром 5 м с инновационной подсветкой, видеоэкраны с трансляцией на две стороны, талисман Zabivaka, конструкции RUSSIA 2018 и другие объекты праздничного оформления стали не просто украшением. Они показали иностранным гостям Россию как страну инноваций и цифровых решений. Gallery активно продвигает внедрение именно таких продуктов, качество и зрелищность которых соответствует передовым международным стандартам. Мы оцениваем свое выступление на Чемпионате мира как достойную работу. Именно сочетание форматов, сбалансированная адресная программа, внедрение высоких технологий, креатива и инноваций, наряду с использованием привычных для любого жителя и туриста информативных и комфортных городских форматов позволило превратить городское пространство в праздник футбола».

17.png

3.png

9.png




Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку