Компания Gallery по заказу баингового агентства Code of Trade осуществляет размещение наружной рекламы для крупнейшей российской выставки миланской мебели i Saloni WorldWide Moscow, которая уже 10 лет подряд проходит в столице. В проекте задействованы щиты 6х3 м, пять из которых оборудованы объёмными экстендерами, цифровые билборды, а также суперборды и суперсайты 12х4, 12х5 и 15х5 м.
Примечательно, что с каждым годом в России стабильно растёт интерес к творчеству итальянских дизайнеров, специализирующихся на мебели и предметах интерьера. Организаторы i Saloni WorldWide Moscow от года к году отмечают рост числа её посетителей. Так, в 2014 г. на выставке побывало порядка 41 тыс. человек. Необходимо отметить, что аудиторию выставки составили как профессионалы отрасли, так и представители российских мебельных компаний, поставщики, дистрибьюторы, архитекторы и дизайнеры, а также крупные строительные подрядчики. Традиционно на выставке можно познакомиться не только с новыми моделями итальянской мебели, но и узнать о модных тенденциях в сфере дизайна интерьеров, почерпнуть новые идеи по оформлению домов и офисов.
Поскольку выставка i Saloni WorldWide Moscow хорошо известна и востребована у публики, основной акцент рекламной кампании в этом году было решено сосредоточить не на масштабности, а на точечном воздействии на аудиторию. Специально для этой цели компания Gallery разработала объёмные экстендеры с изящной светодиодной подсветкой.
Основным креативно-техническим решением в проекте является вынесенная на первый план плашка с цифрой «10», подсвеченная мягким контражуром – одним из самых популярных способов фоновой подсветки геометрических форм в наружной рекламе.
«В отличие от обычной подсветки, когда свет направляется на конструкцию с лицевой стороны, для экстендеров i Saloni WorldWide Moscow мы решили использовать опцию контражура, которая является более эффективной и заметной в темное время суток. Грамотное решение по использованию объёма и света позволяет реализовать стильные и элегантные конструкции в наружной рекламе, которые становятся прекрасной имиджевой рекламой бренда», – комментирует технические особенности проекта ведущий менеджер отдела производства Gallery Сергей Голубев.
Светлана
|
Однозначно могу сказать, что качество итальянской мебели хорошее, но российские дизайнеры и мастера-мебельщики тоже под заказ могут качественно выполнить. Это касательно мебели.
Что касается выставки, то сходить дизайнерам-интерьера рекомендую, я была на выставке в Барселоне - там точно есть что почерпнуть интересного и обзаведётесь хорошими контактами. |