Gallery создает в Москве сеть digital-суперсайтов
3 апреля 2019

Gallery создает в Москве сеть digital-суперсайтов

Суперсайт Москва.jpgОдин из ведущих российских операторов ooh-рекламы Gallery планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций. Сейчас одновременно во всех регионах присутствия компании идет размещение цифровых форматов. Москва, как самый емкий рынок наружной рекламы, также оказалась в эпицентре внедрения digital-сети.

«Gallery уже разместила суперсайты 5х15 м на пр. Андропова, на Каширском шоссе и двусторонний суперсайт на МКАД, – комментирует исполнительный директор Gallery Михаил Диев. – До 1 июня будет установлено еще 10 суперсайтов на ключевых магистралях города. Это позволит нам предлагать партнерам возможность максимального охвата аудитории столицы и геотаргетинга. Мы стремимся сформировать в крупных городах страны цифровые сети крупных форматов, что само по себе уникально, прекрасно понимая предпочтения клиентов проводить масштабные рекламные кампании».

Справка:

Gallery – российская компания, основана в 1994 г. Один из крупнейших операторов наружной рекламы России, осуществляющий полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций, включая билборды и призмы 3х6 м, цифровые билборды, остановочные павильоны, уличную мебель (ситиборды, скроллеры, пилоны, пиллары), крупный формат (суперборды, суперсайты, арки, брандмауэры), панели-кронштейны. В управлении компании находится более 13 тыс. собственных рекламных поверхностей в 80 городах России. Сеть цифровых рекламоносителей Gallery насчитывает 176 конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение