• √лавна€
  • Ќовости
  • Gallery Ђтелепортировалаї участников конференции GroupM на московские улицы

13 ƒекабр€ 2017

Gallery Ђтелепортировалаї участников конференции GroupM на московские улицы

Ќа конференции GroupM оператор наружной рекламы Gallery представил креативный кейс о современных возможност€х DOOH. ¬ режиме реального времени компани€ показала, что наружка – уже давно не стандартный щит с наклеенным постером, а современное цифровое медиа.

≈жегодна€ конференци€ GroupM под названием This Year Next Year (TYNY) собрала клиентов, партнеров, подр€дчиков медиахолдинга и представителей —ћ». ¬ этом году эксперты и спикеры сфокусировались на работе с контентом.

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы, в режиме онлайн продемонстрировал рекламодател€м насто€щие возможности продвижени€ на цифровых форматах 3х6 м. ”тром, сразу после регистрации, посетители конференции прин€ли участие в специальной фотосессии. ј через 20 минут, когда на сцену выходили первые спикеры, эти фотографии уже начали по€вл€тьс€ в рекламных блоках на digital-билбордах Gallery в ћоскве. јвтомобилисты и прохожие видели лица людей, сид€щих в зале, и текст о том, что в данный момент они наход€тс€ на конференции This Year Next Year.

Ќо и это еще не всЄ. ¬о второй половине того же дн€, во врем€ выступлени€ ¬иктора ѕащенко, руководител€ направлени€ стратегического маркетинга Gallery, участникам показали посткампэйн-видеоролик с отчетом о «телепортации» на московские улицы. »з него они узнали, какое количество просмотров набрали их фотографии за полтора часа размещени€ на цифровых щитах.

 ейс продемонстрировал возможности, которые дает сегодн€ проведение кампаний на digital-носител€х Gallery. Ёто большой охват (более 100 конструкций в ћоскве), оперативность размещени€ и самое главное Ц возможность контролировать необходимое количество контактов и определенный период трансл€ции (мес€ц, неделю, день), а также регулировать расписание показов на всей сети в режиме real-time.

Gallery развивает аудиторные закупки наружки на основе технологий Ђяндексаї с 2016 г. —егодн€ рекламодатели при размещении на цифровых щитах компании могут получить прогнозные и фактические данные об аудитории дл€ каждой конструкции в определенный период времени, а также подтверждение факта выхода рекламного спота от Mediascope. Ёто обеспечивает высокий уровень прозрачности и эффективности размещени€, а также возможность интегрировать цифровую наружную рекламу с интернет-размещени€ми и отслеживать конверсию в точку продаж.

ЂЌесмотр€ на то, что € сама формирую это будущее своими руками, € не перестаю удивл€тьс€ тому, что происходит сейчас с цифровой наружкой. ≈щЄ вчера мы размещали кампании за мес€ц и на мес€ц, на фиксированной адресной программе, прогнозировали некий охват и получали данные об охвате через полгода. —егодн€, благодар€ уровню развити€ технологий, мы вдруг прозрели и обрели контроль. ћир наружной рекламы перестал быть неповоротливым и как-то внезапно стал очень быстрым, реактивным и Ц цифровым. ћы много говорим об этом, но слова Ц это ничто. ћы решили, без лишних слов, просто сделать это специально дл€ клиентов GroupM. ѕолучилось нагл€дної, Ц говорит вице-президент по коммерческой де€тельности Gallery ћари€ —мирнова.

Ђ омпани€ Gallery нагл€дно продемонстрировала на нашей конференции, что по скорости распространени€ контента и замерам медийных показателей, наружна€ реклама уже ничем не уступает онлайн-площадкам. ћожно констатировать факт технологической революции дл€ этого носител€ и поздравить коллег с колоссальным прогрессомї, Ц отметил директор GroupM по закупкам рекламы в —ћ» ¬асилий “уровец.

‘ото.jpg

–азмещение на digital.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение