• Главная
  • Новости
  • Gallery «телепортировала» участников конференции GroupM на московские улицы

13 Декабря 2017

Gallery «телепортировала» участников конференции GroupM на московские улицы

На конференции GroupM оператор наружной рекламы Gallery представил креативный кейс о современных возможностях DOOH. В режиме реального времени компания показала, что наружка – уже давно не стандартный щит с наклеенным постером, а современное цифровое медиа.

Ежегодная конференция GroupM под названием This Year Next Year (TYNY) собрала клиентов, партнеров, подрядчиков медиахолдинга и представителей СМИ. В этом году эксперты и спикеры сфокусировались на работе с контентом.

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы, в режиме онлайн продемонстрировал рекламодателям настоящие возможности продвижения на цифровых форматах 3х6 м. Утром, сразу после регистрации, посетители конференции приняли участие в специальной фотосессии. А через 20 минут, когда на сцену выходили первые спикеры, эти фотографии уже начали появляться в рекламных блоках на digital-билбордах Gallery в Москве. Автомобилисты и прохожие видели лица людей, сидящих в зале, и текст о том, что в данный момент они находятся на конференции This Year Next Year.

Но и это еще не всё. Во второй половине того же дня, во время выступления Виктора Пащенко, руководителя направления стратегического маркетинга Gallery, участникам показали посткампэйн-видеоролик с отчетом о «телепортации» на московские улицы. Из него они узнали, какое количество просмотров набрали их фотографии за полтора часа размещения на цифровых щитах.

Кейс продемонстрировал возможности, которые дает сегодня проведение кампаний на digital-носителях Gallery. Это большой охват (более 100 конструкций в Москве), оперативность размещения и самое главное – возможность контролировать необходимое количество контактов и определенный период трансляции (месяц, неделю, день), а также регулировать расписание показов на всей сети в режиме real-time.

Gallery развивает аудиторные закупки наружки на основе технологий «Яндекса» с 2016 г. Сегодня рекламодатели при размещении на цифровых щитах компании могут получить прогнозные и фактические данные об аудитории для каждой конструкции в определенный период времени, а также подтверждение факта выхода рекламного спота от Mediascope. Это обеспечивает высокий уровень прозрачности и эффективности размещения, а также возможность интегрировать цифровую наружную рекламу с интернет-размещениями и отслеживать конверсию в точку продаж.

«Несмотря на то, что я сама формирую это будущее своими руками, я не перестаю удивляться тому, что происходит сейчас с цифровой наружкой. Ещё вчера мы размещали кампании за месяц и на месяц, на фиксированной адресной программе, прогнозировали некий охват и получали данные об охвате через полгода. Сегодня, благодаря уровню развития технологий, мы вдруг прозрели и обрели контроль. Мир наружной рекламы перестал быть неповоротливым и как-то внезапно стал очень быстрым, реактивным и – цифровым. Мы много говорим об этом, но слова – это ничто. Мы решили, без лишних слов, просто сделать это специально для клиентов GroupM. Получилось наглядно», – говорит вице-президент по коммерческой деятельности Gallery Мария Смирнова.

«Компания Gallery наглядно продемонстрировала на нашей конференции, что по скорости распространения контента и замерам медийных показателей, наружная реклама уже ничем не уступает онлайн-площадкам. Можно констатировать факт технологической революции для этого носителя и поздравить коллег с колоссальным прогрессом», – отметил директор GroupM по закупкам рекламы в СМИ Василий Туровец.

Фото.jpg

Размещение на digital.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку