Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery, лидер в DOOH сегменте, активно реализует стратегию на создание федеральной digital-сети. В рамках проекта в Нижнем Новгороде установлен первый digital-экран (ул. Пролетарская, 1). К осени этого года Gallery установит до 20 digital-поверхностей в городе.
«Я очень рад, что компания Gallery возвращается на рынок наружной рекламы одного из крупнейших городов России. Появление digital-инвентаря в Нижнем Новгороде позволит нам расширить свои возможности по обеспечению максимального охвата нашей федеральной сети», – говорит коммерческий директор компании Gallery Павел Белянин.
Справка:
Gallery – российская компания, оператор наружной рекламы. Основана в 1994 г.. Один из крупнейших операторов наружной рекламы России, осуществляющий полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций, включая билборды и призмы 3х6 м, цифровые билборды, остановочные павильоны, уличную мебель (ситиборды, скроллеры, пилоны, пиллары), крупный формат (суперборды, суперсайты, арки, брандмауэры), панели-кронштейны. В управлении компании находится более 13 тыс. собственных рекламных поверхностей в 80 городах России. Gallery также считается флагманом digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей, насчитывающей 173 конструкции.