Gallery взяла в управление сеть рекламоносителей астраханского оператора «Алиса»

15 Марта 2012

Gallery взяла в управление сеть рекламоносителей астраханского оператора «Алиса»

gallerys.jpgОператор рынка наружной рекламы России и Украины Gallery объявляет о расширении деятельности на территории Южного федерального округа. Компания берет в управление сеть рекламоносителей астраханского рекламного агентства «Алиса» (320 поверхностей формата 6х3 м). Агентство занимает 25% местного рынка наружной рекламы города. Эта сделка позволит Gallery стать лидером рынка в данном регионе.

Согласно заключенному договору, Gallery будет осуществлять продажи принадлежащих рекламному агентству конструкций наружной рекламы. С апреля в Астрахани начнет работать региональный филиал (центр продаж) оператора.

Рекламные конструкции, взятые в управление, расположены во всех четырех районах города - Кировском, Трусовском, Ленинском и Советском, а также в Наримановском районе Астраханской области.

«Филиалы Gallery действуют в самых крупных городах Южного федерального округа – Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Сочи. Помимо этого наша компания оказывает клиентам медиабаинговые услуги для обеспечения максимального охвата их рекламных кампаний. Взятие в управление сети в Астрахани, являющейся четвертым по численности населения городом ЮФО, позволит нам увеличить спектр предложений как на федеральном, так и на региональном уровне», – сказал генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев.

Справка:

Компания Gallery работает с 1994 г. Является одним из ключевых операторов рынка наружной рекламы, представленный на рынках России и Украины. Сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает свыше 35 тыс. поверхностей в более чем 100 городах обеих стран. Компания предоставляет услуги по медиабаингу в более чем 500 городах, что позволяет реализовывать общенациональные рекламные кампании в России и Украине. Общая численность сотрудников составляет 1300 человек. Акционерами группы компаний Gallery является ряд международных инвестиционных фондов, в числе которых Baring Vostok Capital Partners. Выручка Gallery по итогам девяти месяцев 2011 г. составила $116,4 млн, увеличившись на 25,9% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Показатель EBITDA вырос на 30,1% и составил $27 млн. Доходность по EBITDA в долларовом исчислении демонстрирует стабильный рост: за 9 мес. 2011 г она возросла с 22,3 до 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

«Алиса» – крупнейший оператор наружной рекламы Астрахани. Работает с 2005 г. В 2007 г. состоялось компании объединение с региональной рекламной группой «Регион-Медиа», которая до этого периода осуществляла продажи рекламных конструкций «Алисы». В 2010 г. компания взяла в управление, а затем в 2011 г. приобрела астраханские конструкции федерального оператора R&B Outdoor.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку