«Галс-Девелопмент» уверен – «Время жить в России»
13 июля 2016

«Галс-Девелопмент» уверен – «Время жить в России»

Компания «Галс-Девелопмент» запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплексов апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк». Слоганы новой кампании – «Поколение успешных будет жить на Маяковке», «Поколение идеалистов будет жить на острове Балчуг», «Поколение созидателей будет жить на Преображенке», «Поколение молодых будет жить на Динамо», «Поколение выдающихся будет жить на Арбате». Все рекламные изображения, выполненные в ярком и лаконичном стиле на стыке соцреализма и поп-арта, отражают главный подход компании к ведению бизнеса – строить лучшие жилые объекты для жителей своей страны.

галс.jpg

В рамках московской ooh-кампании информация размещается на цифровых носителях большого формата, принадлежащих Russ Outdoor. В зоне ответственности оператора – креатив, production и размещение цифровых постеров. Комплексное ведение рекламной кампании осуществляет ГК «Игроник», сотрудничество с которой компания «Галс-Девелопмент» ведёт с 2013 г.

В размещении нестандартной ooh-кампании в Москве задействованы цифровые суперсайты 15х5 м, на которых транслируется 7,5-секундный ролик с хэштегом проекта и актуальным московским временем. Охватная адресная программа объединила 16 digital-конструкций большого формата, расположенных на основных развязках Третьего транспортного кольца.

Жить в крупном мегаполисе значит постоянно контролировать свое время. Являясь неотъемлемой частью городской среды, наружная реклама находится в тесном визуальном контакте с человеком. Благодаря современным цифровым технологиям ooh-коммуникации способны удовлетворить потребность городского жителя быстро и легко узнавать точное время. Бренд, соседствующий с актуальной информацией на одном рекламном щите, привлекает больше внимания и получает дополнительную позитивную окраску в глазах потребителей.

«Основной месседж проекта оказался очень своевременным и стартовал в самое подходящее время, буквально совпав с запуском нового цифрового проекта Russ Outdoor, – прокомментировала начало рекламной кампании управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова. – Поэтому креатив рекламного сообщения родился мгновенно и сразу же был одобрен и нашей рабочей группой, и заказчиком».

«Мы рады, что коллеги из «Галс-Девелопмент» смогли по достоинству оценить наш новый нестандартный проект на цифровых носителях. В сочетании с ярким креативом и востребованной информацией кампания получилась очень заметной. И уверены, что этот нестандартный подход будет востребован у рекламодателей», – отметила заместитель директора по продажам Russ Outdoor Ирина Гусева.

В кампании «Время жить в России» задействованы Интернет, наружная реклама, пресса и радио (в т.ч. на радио в Московском метрополитене). Акция продлится до сентября 2016 г.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение