Garnier рассказал историю судьбоносной встречи
5 июня 2017

Garnier рассказал историю судьбоносной встречи

CHI_9060.jpgКосметический бренд Garnier и креативное агентство Publicis Russia запустили новую рекламную кампанию для линии «Чистая кожа» с участием бренд-амбассадора марки и известного певца Егора Крида. Успешное сотрудничество с артистом марка Garnier начала в сентябре 2015 г. Егор рассказывал девочкам, не желавшим выходить из дома из-за прыщей, как устранить проблему и начать жизнь с чистого лица. Эта кампания полюбилась молодой аудитории от 14 до 25 лет и позволила марке значительно укрепить лидирующую позицию в сегменте ухода за проблемной кожей.

Команда Garnier приняла решение о съемках нового рекламного ролика, чтобы усилить свою позицию на рынке и помочь новому подрастающему поколению правильно ухаживать за проблемной кожей. Новая кампания была создана на основе сильного инсайта, успешно найденного командой бренда и креативного агентства.

В результате масштабных исследований целевой аудитории средства «Чистая кожа 3-в-1» команда бренда и креативного агентства определила, что основной темой разговоров для девочек и их сильных эмоциональных переживаний являются отношения с мальчиками. Самое сильное желание в этой возрастной категории – встретить свою вторую половину, свою судьбу: «У меня сейчас нет парня, но мне кажется, что я его скоро встречу. Мне бы этого очень хотелось». Почти каждая молодая девушка мечтает познакомиться с ним – парнем ее мечты. Она фантазирует, каким он будет, как произойдет встреча. И почти все девушки боятся, что в момент судьбоносной встречи, они будут выглядеть не лучшим образом и испортят о себе впечатление, особенно если на коже в этот момент будут прыщи или черные точки.

«При регулярном использовании средства «Чистая кожа 3-в-1» от Garnier девочка будет уверена в себе каждый день, ведь её кожа будет идеальна. Именно эти переживания и решения обыграны в новом рекламном ролике Garnier «Чистая кожа», – говорит руководитель группы по развитию бренда Надежда Соболева.

«Очень важным этапом при создании истории ролика была интеграция продукта. Учитывая любовь молодого поколения к нативности, мы не хотели быть навязчивыми. В то же самое время продукт должен узнаваться и запоминаться, иначе пропадает вся суть рекламного ролика. Мы рады, что нам удалось найти такое элегантное и, казалось бы, простое решение», – отмечает бренд-менеджер Валерия Ермолина

«Мне всегда очень нравится работать над проектами для тинейджеров, потому что это хороший повод, чтобы выйти за рамки своего устоявшегося мировоззрения, переключиться на интересы своей целевой аудитории, – поясняет генеральный директор Garnier Дмитрий Барашков. – Нам интересно каждый раз открывать что-то новое в наших подростках, узнавать об их мечтах и желаниях. Работая над идеей для новой кампании «Судьба», мы выяснили, что наши девочки очень верят в судьбу и в возможность встретить свое счастье в любой момент, вне зависимости от времени и места. Именно поэтому они всегда хотят выглядеть на все 100%. Я рад, что, работая над новой активацией, нам удалось привлечь в проект лучших профессионалов своего дела: режиссера Giles Lovell Wilson и оператора Erwan Elies, на счету которых не один десяток успешных рекламных кампаний и портфолио работ с топ-звездами международного уровня. Спасибо нашему креативному агентству Publicis Russia, которое вышло к нам с идеей «Судьба». Скажу честно, мы долго сомневались, так как идея казалась нам сложной для воплощения. Однако, приступив к самим съемкам, идея заиграла новыми красками. Спасибо работе сплоченной команды профессионалов, активному участию Егора Крида, который предлагал свежие идеи, и мы с радостью их реализовывали».

Состав творческой группы:

Компания Garnier
Генеральный директор – Дмитрий Барашков
Руководитель группы по развитию бренда – Надежда Соболева
Бренд-менеджер – Валерия Ермолина

Компания Fetish Films (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) – Антонина Копылова
Режиссер – Giles Lovell Wilson
Оператор – Erwan Elies
Композитор – Егор Крид


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение