Gazprom-Media Digital снизил уровень мошеннического рекламного трафика
27 апреля 2018

Gazprom-Media Digital снизил уровень мошеннического рекламного трафика

gazprom-media-digital.jpgСеллер Gazprom-Media Digital (GPMD, дочерняя компания НСК) снизил показатель по мошенническому трафику в первом квартале 2018 г. за счет аудита рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. Процедура очистки позволила селлеру уменьшить объем такого трафика до 0,5-2% при среднерыночном показателе в РФ на уровне 45%.

В первом квартале нынешнего года GPMD провела сквозной промер всех видеоплощадок своей рекламной сети с помощью алгоритмов Adloox, что позволило выявить и заблокировать девять источников с повышенным уровнем мошеннического трафика (fraud). В результате в последнюю неделю марта относительно 1 января 2018 г. доля нарушений с применением сложных методик сокрытия способов накрутки трафика (Sophisticated Invalid Traffic, SIVT) снизилась с 15,8% до 2%.

Объем общего некорректного трафика (General Invalid Traffic, GIVT) в сети GPMD также сократился. По итогам тестовых замеров процент GIVT-трафика в партнерской сети GPMD в ноябре-декабре 2017 года составлял еженедельно в среднем 0,4-0,5%. Однако в отдельные недели этот показатель существенно повышался: так, в конце ноября был зафиксирован рост мошеннического трафика (fraud) до 1,3%. По итогам первого квартала 2018 года средний показатель GIVT-трафика не изменился и составил все те же 0,5%, однако пиковые значения опустились ниже 1%.

Уменьшение доли мошеннического трафика не привело к снижению показателя видимости (viewability) рекламы в сети GPMD – в конце марта он превысил 70%. По стандарту американской организации Media Rating Council (MRC), показ считается видимым, если более 50% площади рекламного сообщения находятся в видимой области браузера на протяжении двух последовательных секунд для видеорекламных материалов и одной секунды для баннеров. Поскольку у fraud-трафика данный показатель высокий, то сокращение объемов подобного трафика, как правило, сопровождается падением показателя видимости. Однако, по данным внутренней системы анализа видимости, GPMD сохранил видимость видеорекламы на стационарных компьютерах (desktop) на прежнем уровне.

Результаты GPMD лучше среднерыночных значений для российского и зарубежных рынков. По данным международных компаний-верификаторов трафика, на европейских и американском рынках доля мошеннического трафика достигает 5-15%, а показатель видимости колеблется в рамках 50-70%. По оценке компании Weborama Russia на базе промеров Adloox, доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. Правда, последний показатель может снижаться, так как в общий процент такого трафика Adloox ранее автоматически включал показы рекламы в не обновлённых версиях браузеров.

В Adloox оценивают долю мошеннического трафика в общемировых затратах на интернет-рекламу в 2017 г. более чем в 20% или $16,4 млрд. При этом расходы на него растут значительно быстрее, чем рынок интернет-рекламы в целом: по данным Adloox, отрасль выросла на 21,2% к уровню 2016 г., а затраты на мошеннический трафик увеличились на треть – на 31,4%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение