Генеральный директор компании AIZMEDIA Дмитрий Куркович расскажет, как заставить indoor работать
26 марта 2012

Генеральный директор компании AIZMEDIA Дмитрий Куркович расскажет, как заставить indoor работать

konf.jpgГенеральный директор компании AIZMEDIA Дмитрий Куркович выступит на конференции конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» с докладом «Эффективность рекламных кампаний: как заставить indoor работать?».

«Реклама – как игра в футбол: мяч у всех один, и ноги вроде у всех устроены одинаково, но кто-то забивает, а кто-то нет», – рассуждает Дмитрий Куркович.

Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». Участники конференции обсудят перспективы развития, проблемы и болевые точки рынка indoor-рекламы.

Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания , Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания IndoorReklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания «МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение