Геннадий Онищенко оценил эффективность «негативной рекламы»
14 июня 2013

Геннадий Онищенко оценил эффективность «негативной рекламы»

Глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что реклама негативного характера, если она правильно сделана, не наносит вреда психологическому состоянию человека, и действует эффективно, сообщает РИА «Новости». Другое дело, как ее показывать, отмечает г-н Онищенко.

Напомним, на днях, депутат Госдумы Валерий Селезнев (фракция ЛДПР) внес на рассмотрение парламента поправки в закон «О рекламе» (законопроект № 293873-6), предлагающие ввести понятие «негативная реклама». Под такой рекламой автор документа понимает рекламу, содержащую «сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности». По мнению Валерия Селезнева, распространение такой рекламы должно быть ограничено.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение