Оператор сотовой связи Tele2 запустил новый этап рекламной кампании. На этот раз герои кампании предстали в образе ведущих церемонии награждения. В акции задействованы ТВ, наружная реклама, радио, прероллы, видео в метро и т. д.
В ролике зрители встретят и героев предыдущих рекламных кампаний: пожарного, который предотвращает «сгорание» оплаченных, но неизрасходованных минут, и представителя группы «быстрого конвертирования», который ловко меняет неиспользованные минуты на интернет-трафик.
Состав творческой группы:
Компания Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина
Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Менеджер по работе с маркетинговыми коммуникациями – Татьяна Пермякова
Компания Ball Park
Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов
Второй режиссер – Олег Романов
Оператор-постановщик – Евгений Ермоленко
Режиссер монтажа – Николай Ряховский
Продюсер – Ольга Янкевич
Ассистенты продюсера – Наталья Молчанова, Константин Заболоцкий
Постпродакшен-продюсер – Артур Валиахметов
Агентство McCann
Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Иван Гриднев, Елена Визигина, Дарья Невская
Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Александр Ермолович, Фатима Ахунова
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова
Стратегический отдел – Алена Голубева