ГИБДД предлагает минимизировать размещение наружной рекламы на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов. Соответствующий пункт содержится в проекте плана реализации «Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 гг».
«Необходимость её (стратегии – прим. ред.) принятия подкрепляется аналитически обоснованными выводами о том, что прогнозные значения основных показателей аварийности могут иметь тенденцию к росту, если не будет разработан и реализован системный комплекс мер, направленный на предотвращение негативных трендов», – говорится в сообщении Госавтоинспекции.
Согласно данным АКАР, объём российского ooh-рынка в первом квартале текущего года составил около 10,6 млрд руб. (за вычетом НДС) при нулевом росте по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Сегмент наружной рекламы заработал около 8,8 млрд руб., что на 4% больше чем в январе-марте прошлого года. По итогам 2017 г. объём индустрии наружной рекламы составил 33,8 млрд руб. (+8%).