ГК BeeTL совместно с медиаагентством ZenithOptimedia осуществили масштабный проект по брендированию фасадов магазинов торговой сети Х5. Так компания «Нестле Россия» поздравила Nescafé с юбилеем – в этом году бренду исполнилось 75 лет. Крупноформатные баннеры украсили 603 фасада магазинов «Пятерочка» и «Карусель» в Москве и регионах.
Единовременное размещение фасадных баннеров с таким широким региональным охватом состоялось впервые за всю историю брендирования фасадов сети Х5. Проект непростой и с технической стороной. Во-первых, значительная часть магазинов находилась за пределами столицы (только в удаленных городах Подмосковья насчитывалось более 250 точек). Во-вторых, фасады большинства магазинов не приспособлены для этого рекламоносителя и зачастую было нужно изобретать специфические способы креплений. Несмотря на трудности, проект удалось реализовать в сжатые сроки – на производство и монтаж баннеров было потрачено всего две недели.
«Для нас это уникальный опыт, так как теперь мы имеем полное представление об особенностях размещения фасадных баннеров в торговой сети Х5, включая возможные размеры баннеров в каждом магазине и типов их крепления на стекло, металл, или мраморную плитку», – говорит менеджер по работе с клиентами департамента indoor-коммуникаций ГК Beetl Ирина Шкутко.
Guest
|
особенно заметно с томатами:)
|
Guest
|
безвкусица
|
Guest
|
Для магазинов формата "Пятерочка" самое то
|