12 Октября 2018

Golden Drum 2018 стартует 17 октября

Golden Drum 1.jpgЮбилейный международный фестиваль рекламы Golden Drum, который пройдет с 17 по 19 октября в Портороже (Словения) получил заявки на участие из 28 стран. Шорт-лист участников конкурса будет известен 17 октября. Победители будут объявлены 19 октября в 20:30 во время церемонии вручения наград.

Из 28 стран-участниц фестиваля наибольшее количество заявок представила Румыния – 188 (на 165% больше, чем в прошлом году), за ней следует Россия – 149 заявок. Наибольший рост (более чем на 600% по сравнению с 2017 г.) поданных заявок был зафиксирован в Македонии. Впервые в истории Golden Drum Испания и Португалия были добавлены в список стран, имеющих право участвовать в фестивале.

В программе фестиваля появилось множество новшеств. В этом году Golden Drum состоит из двух основных разделов: WHAT (признание лучших решений и наиболее эффективных реализаций) и WHY (награждение причины, по которой существует определенная работа или кампания).

«Такое радикальное изменение было смелым для нас, но агентства приняли вызов и представили еще больше работ, чем мы ожидали. Они заботятся о бизнесе, но не только о нем, как обычно», – заявил Стоян Пелко, вице-президент, который вместе с советом Golden Drum обновил конкурс.

196 агентств будут бороться за премию Golden Rose, 28 агентских сетей будут бороться за премию Golden Net и 103 независимых агентства за премию Golden Dragon.

В рамках фестиваля Golden Drum также проходит конкурс молодых художников, чья задача – создать постер, который представит Пирано в новом свете. Всего было получено 172 постера.

«Мы очень довольны результатом, так как видим рост популярности конкурса молодых художников. Заявки на основной конкурс остались на прошлогоднем уровне вне зависимости от экономических трудностей на турецком рынке, который всегда присутствовал на фестивале. В этом году несколько новых агентских сетей и стран соревнуются за престижные награды. Уверена, что в этом году жюри предстоит непростая работа». – сказала президент фестиваля Мойка Бришчик.

В этом году работы будут оцениваться двумя жюри, состоящими из 22 экспертов креативной индустрии, признанных во всем мире. Душан Дракальски, главный креативный директор Ray Productions в Европе, возглавляет жюри раздела WHAT, в то время как Эдриан Боцан, исполнительный креативный директор McCann Worldgroup и президент Европейского художественного совета, председатель жюри раздела WHY. Конкурсные работы юных художников будет оценивать специальное жюри в составе пяти человек во главе с Джозефин Ричардс (Josefine Richards), креативным директором INGO Stockholm.

Узнать больше о Golden Drum www.goldendrum.com.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку