Работа Neighborhoods российского рекламного агентства Good Moscow для «Сбербанка» завоевала «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions 2017 в номинации Creative Data. Во время кампании банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в тех или иных районах городов, сообщает vc.ru. Голосование также рекламировалось с помощью баннеров на пустующих торговых площадях. Полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса.
Напомним, российские агентства Possible Moscow и «Восход» и получили награды на фестивале Cannes Lions 2017 в номинации Promo & Activation. Агентство Possible Moscow завоевало «серебро» за работу «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Черный». А «Восход» стал обладателем бронзовой награды за кампанию «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис», в которой камнями для керлинга служат подержанные автомобили «Ока».