Google рассматривает возможность выйти на рынок наружной рекламы Германии. Об этом изданию WirtschaftsWoche стало известно из источников в рекламной отрасли. Компания намерена продавать рекламу на DOOH-носителях в общественных местах (железнодорожные станции, ТЦ и магазины), используя для этого пользовательские данные, сообщает Out-of-home.ua.
В Германии таких рекламоносителей порядка 110 тыс. По информации WirtschaftsWoche, Google ищет партнеров среди операторов ooh-рекламы. Компания планирует задействовать платформу для программатик-закупок медийной рекламы на собственных ресурсах – DoubleClick.
В конце апреля 2018 г. Google представил рекламным компаниям соответствующее решение на базе корпоративной операционной системы Chrome Enterprise. Кроме Германии компания планирует выйти с этим решением на рынки США и Великобритании.