Google заинтересовался рынком наружной рекламы Германии
21 августа 2018

Google заинтересовался рынком наружной рекламы Германии

google.jpgGoogle рассматривает возможность выйти на рынок наружной рекламы Германии. Об этом изданию WirtschaftsWoche стало известно из источников в рекламной отрасли. Компания намерена продавать рекламу на DOOH-носителях в общественных местах (железнодорожные станции, ТЦ и магазины), используя для этого пользовательские данные, сообщает Out-of-home.ua.

В Германии таких рекламоносителей порядка 110 тыс. По информации WirtschaftsWoche, Google ищет партнеров среди операторов ooh-рекламы. Компания планирует задействовать платформу для программатик-закупок медийной рекламы на собственных ресурсах – DoubleClick.

В конце апреля 2018 г. Google представил рекламным компаниям соответствующее решение на базе корпоративной операционной системы Chrome Enterprise. Кроме Германии компания планирует выйти с этим решением на рынки США и Великобритании.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение