Завершился гастрольный тур говорящей рыбы, которую «Восход» создал в рамках кампании «Ловите позитив» для ТМ «Меридиан». Как отмечают в агентстве, рыба-комик побывала во многих российских городах и развенчала миф о том, что русские люди редко улыбаются, а рыбы не умеют разговаривать.
Напомним, рекламная кампания «Ловите позитив!» стартовала в марте этого года. Главным ее действующим лицом стала рыба, которая приняла участие в indoor-проекте. Рыба говорит, шутит, философствует (ею дистанционно управляет профессиональный комик). Многие посетителей торговых центров, расположенных в разных российских городах, в которых «побывала» рыба, с удовольствием общались с ней.
Добавим, что подробно о реализации кампании «Ловите позитив!» можно прочесть в журнале Outdoor Media № 5, 2013.